ISSN: 2222‑534X (online)

Экономика, предпринимательство и право

Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,525, включен в Перечень ВАК

Том 15, Номер 5 (Май 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Николаев Д.А., Кулигина В.А.

 Устойчивый франчайзинг: разработка и внедрение системы управления рисками

Глазьева С.С.

 Институциональные вехи создания единого цифрового рынка Европейского союза

Разомасова Е.А.

 Определение различий взаимодействия предприятий сферы услуг на межотраслевом уровне при оценки тесноты связей с заинтересованными агентами экосистемы

Сасова А.Д.

 Акциз на табачную продукцию как один из эффективных инструментов борьбы с табачной эпидемией

Леонтьева И. Н.

 Особенности коммерциализации корпоративных инновационных ИТ-решений

Тарасова О.Б., Гончарова Н.З.

 Статистический анализ итогов реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года

Сафарли А. Х.

 Анализ актуальности личного бренда на фоне развития цифровых коммуникаций

Смыслова О.Ю., Сергеева А.В., Киселев К.В.

Инновационное развитие сельских территорий России: вызовы и угрозы в современных условиях

Каратаева Г.Е., Демина Ж.В.

 Перспективы адаптации малого бизнеса к новым налоговым условиям (на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

Коростелева В.В., Раздроков Е.Н.

 Российский и международный опыт цифровизации кустарно-ремесленной деятельности

Камолов С.Г., Тайсаева В.К.

 Особенности жизненного цикла атомных электростанций в атомной промышленности Российской Федерации в начале XXI века

Чистякова О.А

 Методологические положения и принципы функционирования и развития потребительской кооперации на рынке услуг на основе устойчивости

Мабиала Жильберт, Романюк Е.В., Димитриева С.Д., Андрющенко Е.С., Севастьянова О.В.

 Аспекты формирования системы оценки качества жизни населения в России и ее регионах

Календжян А. С.

 Инновационные маркетинговые коммуникации в социальных сетях

Малкова Т.Б., Белых Р.В., Малкова Д.А.

 Методические положения по оценке мотивации сотрудников промышленного предприятия

Стеблякова Л.П., Мартынова А.С., Кузминова О.А.

 Мониторинг влияния уровня социально-экономического развития государства на его финансовую безопасность

Зиновьева Ю.С., Хаматханова М.А.

 Исследование тенденций развития самозанятости в системе малого предпринимательства России

Горбашко Е.А., Костин К.Б., Каримова Л.А.

 Оценка уровня влияния цифровизации Северного морского пути на экономическое развитие арктических регионов

Михаль М.С.

 Объемный показатель оказания услуг транспортом в управленческом учете

Сасова А.Д.

 Перспективы ведения акциза на сахаросодержащую продукцию в Российской Федерации и других странах Евразийского экономического союза

Бородина Ж.В., Медведева Н.В.

 Координация внешнеторговых связей как механизм достижения технологического лидерства России

Москвитин А.Д.

 Внедрение технологий искусственного интеллекта в основные функции автоматизированных систем управления производством: сравнительный анализ

Верецкий В.В.

 Тенденции инновационного развития международных нефтегазовых компаний

Дмитренко И.Н., Кабилов С.С.

 Непрерывность деятельности компаний: стандартизация обеспечивающих инициатив

Крошечкин Е.П., Рудницкий Д.С.

 Складской сегмент как катализатор инвестиций в коммерческую недвижимость в Российской Федерации

Смирнов М.Ю.

 К вопросу о мониторинге социально-экономического развития региона в контексте состояния инновационного климата и институциональной трансформации

Будков Д.В.

 Автономизация экономики: основные аспекты и оценка

Буевич А.П., Иванова А.О., Фомин М.Г.

 Особенности цифровой трансформации российских предприятий

Тараканова О. В.

 Структурные и функциональные аспекты сельского туризма в регионе

Бородина Ж.В., Медведева Н.В.

 О финансовой грамотности как способе обеспечения безопасности в кредитно-финансовой сфере

Дмитрук Е.В., Мекшенева Ж.В., Голиков Р.Ю.

 Финтех и его влияние на трансформацию банковской системы: вызовы и перспективы развития

Кошелева Т. Н., Аверкина Е.В.

 Экосистемный подход в рамках формирования интегрированно-информационной системы в технологии управления сервисным обслуживанием на транспорте

Абрамова А.Т.

 Нефтетрейдинг как элемент трансформации бизнес-моделей российских нефтегазовых компаний в условиях внешнеторговых ограничений

Курушина Е.В., Ильинова Л.А.

 Компаративный анализ реализации ESG-стратегий нефтегазовых компаний на основе матричного метода