ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)

Маркетинг и маркетинговые исследования

Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК

О журнале

Маркетинг и маркетинговые исследования – международный научно-практический журнал, посвященный публикации результатов экономических исследований в сфере маркетинга. Цель журнала – публиковать наиболее важные результаты, определяющие новые научные направления в маркетинге, равно как и текущее состояние, технологии и перспективы развития практических маркетинговых исследований.
В журнале публикуются статьи, посвященные исследованию рынков и потребителей, позиционированию продуктов и услуг, формированию маркетинговой стратегии для донесения до потребителей потребительской ценности товаров и услуг, маркетинговому управлению брендом, реализации функции клиентоориентированности управлению отношениями к клиентами (CRM), подходах к маркетингу, основанному на данных, вопросам ценообразования на продукты и услуги, а также оптимизации маркетинговых каналов распределения продукции в условиях цифровой трансформации. Наибольший приоритет для журнала представляют статьи, посвященные продвижению отечественных брендов товаров и услуг в условиях импортозамещения, а также использованию технологий искусственного интеллекта и других цифровых технологий в маркетинговой деятельности.
Основная научная отрасль журнала – экономика и менеджмент, но в статьях могут затрагиваться также юридические, психологические и социальные аспекты маркетинга.
Содержание журнала составляют оригинальные исследования и аналитические обзоры. Также в журнале публикуются рецензии на монографии и учебники, анонсы и резолюции научно-практических мероприятий. Все статьи проходят обязательное рецензирование.

Аудитория журнала: научные работники, исследователи в области экономических наук и других отраслей, в том числе аспиранты, докторанты и соискатели ученых степеней, руководители предприятий, экономисты, государственные служащие.

  • Журнал включен в Перечень ВАК - категория: К1
  • Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:

    • 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика

  • Журнал индексируется в ЕГПНИ (Белый список) - уровень: 3

  • Ссылка на профиль: https://journalrank.rcsi.science/ru/record-sources/details/30845/

  • Импакт-фактор журнала в РИНЦ = 0,370 (за 2024 год)

  • Посмотреть на сайте elibrary.ru: https://www.elibrary.ru/title_profile.asp?id=10303

    На платформе 1economic.ru осуществляется рецензирование рукописей и макетирование журнала. Дополнительную информацию см. на сайте Издательского дома «Гребенников», в т.ч. архив публикаций до 2025 года.

    Для авторов

    Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
    Срок публикации обычно составляет 25-30 дней с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
    Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 16 000,00 руб.
    Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
    Или отправьте статью через онлайн-форму .

    Главный редактор

    Скоробогатых Ирина Ивановна
    заслуженный деятель высшего образования РФ, приглашенный профессор Международного университетского центра Марбельи (MIUC), член Гильдии Маркетологов, участник рабочей группы по разработке проф. стандарта "Маркетолог", доктор экономических наук, профессор (Испания, Марбелья)

    См. подробнее на странице Редакционная коллегия

    Недавно опубликованные статьи

    Читайте в открытом доступе до официальной публикации:

  • Формирование концепции развития туристской территории как основы её конкурентного позиционирования (Гойхер О.Л., Кайдашова А.К.) № 4 / 2025
  • Высшее образование в системе ценностей российских студентов (Тимохина Г.С., Харионовская А.Б. и др.) № 4 / 2025
  • Сравнение модели покупательского поведения High Earner Not Rich Yet и массового потребителя в сегменте премиум и люкс (Климов Р.Н.) № 4 / 2025
  • Маркетинговая ценность лицензионных товарных знаков в секторе FMCG для обоснования их коммерческого использования (Сидорчук Р.Р.) № 4 / 2025
  • Свежий выпуск журнала

    Том 30, Номер 3 (Июль-сентябрь 2025) - опубликован: 30.09.2025

    Все выпуски - см. Архив

    Дополнительные сведения

    Journal contacts

    Please, contact the editor via email: marketing@1economic.ru

     

     

    Marketing and marketing research

    Aims & scope

    Marketing and Marketing Research journal aims to promote the most important findings that define new study fields in marketing, as well as the current state, technologies, and prospects for the development of practical marketing research.
    The journal publishes articles devoted to market and consumer research, product and service positioning, the formation of marketing strategies to convey the consumer value of goods and services to consumers, marketing brand management, implementation of customer-centricity, customer relationship management (CRM), approaches to data-driven marketing, pricing of products and services, and optimization of marketing channels for product distribution in the context of digital transformation. The journal gives highest priority to articles devoted to the promotion of domestic brands of goods and services in the context of import substitution, as well as the use of artificial intelligence and other digital technologies in marketing activities.
    The journal's main scientific focus is economics and management, but articles may also touch upon legal, psychological, and social aspects of marketing.
    The core journal's content consists of original research and analytical reviews. The journal also publishes reviews on monographs and textbooks, announcements, and resolutions of scientific and practical events. All submitted manuscripts are subject to peer review.

    The journal may be of interest to researchers in the field of economics and other industries, scholar students, business leaders, economists, and government officials.

    Editor-in-chief

    Irina SKOROBOGATYH
    Marbella international university centre (MIUC) (Spain)

    See all members info on Editorial board page