ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 15, Номер 6 (Июнь 2025)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Необходимость формирования институциональных основ экономического патриотизма в России* |
3675-3688 |
|
3689-3708 |
|
Показатели оценки качества жизни населения в условиях цифровой трансформации* |
3709-3720 |
|
3721-3738 |
|
Организационно-экономический механизм повышения глобальной конкурентоспособности региона* |
3739-3758 |
|
3759-3774 |
|
3775-3788 |
|
3789-3804 |
|
Зеленая экономика: структурная модель регулирования, процессы и принципы* |
3805-3826 |
|
Концепции зеленой, циркулярной и биоэкономики в контексте устойчивого развития: синергия и стратегия* |
3827-3844 |
|
К вопросу о разработке концептуальной модели зеленой инфраструктуры* |
3845-3862 |
|
3863-3884 |
|
3885-3896 |
|
3897-3916 |
|
Государственная поддержка производителей в агросекторе Китая: результаты и приоритеты* |
3917-3932 |
|
3933-3952 |
|
Устойчивое развитие в автомобильной промышленности: вызовы и возможности* |
3953-3966 |
|
Экономико-статистические аспекты развития регионального рынка электромобилей* |
3967-3986 |
|
Мировой рынок электромобилей: Индия как новый игрок в борьбе за первенство* |
3987-4000 |
|
4001-4016 |
|
4017-4030 |
|
Интеллектуальная безопасность в медико-технологических кластерах: разработка концептуальной модели* |
4031-4050 |
|
4051-4062 |
|
4063-4078 |
|
Редкоземельные металлы как инструмент геополитики: вызовы и возможности для россии* |
4079-4092 |
|
4093-4108 |
|
4109-4128 |
|
4129-4150 |
|
4151-4166 |
|
4167-4184 |
|
Стратегии управления репутационными рисками на маркетплейсах* |
4185-4196 |
|
4197-4212 |
|
4213-4234 |
|
4235-4252 |
|
Актуализация содержания функций маркетинга под влиянием искусственного интеллекта* |
4253-4264 |
|
Методика оценки системы стейкхолдер-менеджмента на примере российских публичных компаний* |
4265-4282 |
|
4283-4298 |
|
4299-4318 |
|
Целевой критерий для эффективного управления компанией: определение и использование* |
4319-4332 |
|
4333-4348 |
|
4349-4364 |
|
Процедуры банкротства как способ обеспечения погашения задолженности* |
4365-4380 |
|
Исследование финансовой грамотности студенческой молодежи аграрного вуза через призму самооценки* |
4381-4394 |
|
4395-4414 |
|
4415-4428 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 15, Number 6 (June 2025)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
3675-3688 |
|
The problems of national sovereignty in the context of global economic development trends* |
3689-3708 |
|
Indicators for assessing the quality of life amid digital transformation* |
3709-3720 |
|
3721-3738 |
|
Organizational and economic mechanism for increasing the regional global competitiveness * |
3739-3758 |
|
3759-3774 |
|
Management tools for the municipality's socio-economic development strategy* |
3775-3788 |
|
3789-3804 |
|
Green economy: a structural model, processes and principles* |
3805-3826 |
|
3827-3844 |
|
3845-3862 |
|
Formalization of the Russian-Chinese economic partnership and cooperation in climate economics* |
3863-3884 |
|
3885-3896 |
|
3897-3916 |
|
State support for producers in China´s agricultural sector: results and priorities* |
3917-3932 |
|
3933-3952 |
|
Sustainable development in the automotive industry: challenges and opportunities* |
3953-3966 |
|
Economic and statistical aspects of the development of the regional electric vehicle market* |
3967-3986 |
|
Global electric vehicle market: India as a new player in the fight for leadership* |
3987-4000 |
|
Directions for improving the management process model for machinery and equipment repair companies* |
4001-4016 |
|
A risk-oriented approach to control and supervisory activities in railway transport* |
4017-4030 |
|
Intellectual security in medical technology clusters: a conceptual model* |
4031-4050 |
|
4051-4062 |
|
4063-4078 |
|
Rare earth metals as an instrument of geopolitics: challenges and opportunities for Russia* |
4079-4092 |
|
4093-4108 |
|
4109-4128 |
|
4129-4150 |
|
Assessment of the local food markets, taking into account the multi-format trade infrastructure* |
4151-4166 |
|
4167-4184 |
|
4185-4196 |
|
4197-4212 |
|
4213-4234 |
|
Advertising as a complex psychological mechanism that influences consumer stereotypes and attitudes* |
4235-4252 |
|
Updating marketing functions under the influence of artificial intelligence* |
4253-4264 |
|
4265-4282 |
|
4283-4298 |
|
Information and communication technologies in social services: legal and economic aspects* |
4299-4318 |
|
The target criterion for effective company management: definition and application* |
4319-4332 |
|
4333-4348 |
