ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
О журнале
Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.
Журнал включен в Перечень ВАК - категория: К2Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:
- 5.2.1. Экономическая теория
- (экономические науки)
Импакт-фактор журнала в РИНЦ = 1,069 (за 2022 год)Посмотреть на сайте elibrary.ru:
https://www.elibrary.ru/title_profile.asp?id=11930Для авторов
Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет
25-35 дней с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 12 600,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте
условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму
Отправить статью
.
Главный редактор
Максимцев Игорь АнатольевичРектор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Санкт-Петербург)
См. подробнее на странице Редакционная коллегия
Статьи в журнале на актуальные темы
Читайте в открытом доступе на нашем сайте:
Принципы построения информационного общества в России и мире (Чудин А.А., Гуляев С.В.) № 4 / 2023 Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов (Гуськова И.В., Грудзинский А.О. и др.) № 2 / 2023 Оценка инновационного потенциала стран БРИКС и возможности его повышения (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 8 / 2021 Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.) № 11 / 2020 Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса? (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 10 / 2020 Недавно опубликованные статьи
Читайте в открытом доступе до официальной публикации:
Формирование цифровой компоненты современных систем управления человеческими ресурсами в организациях (Острик В.Ю., Якушев А.А.) № 12 / 2024 Информационная безопасность как инструмент цифровой трансформации малого бизнеса (Мызрова К.А., Чернухина Г.Н. и др.) № 1 / 2025 Применение технологий искусственного интеллекта в деятельности организаций: масштабы, влияние на профессии, риски (Волошина И.А., Перова И.Т. и др.) № 12 / 2024 Муниципальное стратегическое планирование: практические аспекты реализации (Пивоварова О.В., Кузнецов Ю.Г. и др.) № 12 / 2024 Теоретические основы элементов цифровой экономики, используемых для сопровождения таможенного контроля (Соловьев Д. Б.) № 12 / 2024 Экономические и организационные аспекты развития сферы образования в регионе (Орлов И.Н., Кариева Э.М.) № 12 / 2024 Образовательный кластер как базис формирования инноваций (Устинова Л.Н., Рожков В.Л. и др.) № 12 / 2024 Перспективы достижения технологического суверенитета и экономической безопасности России в условиях деглобализации (Абдулов Р.Э.) № 12 / 2024 Портрет потребителя молодежного туризма на основе теории поколений и системы архетипов (Олейникова И.С., Герберсгагина А.Д.) № 12 / 2024 Диагностика инновационной товарной силы предприятий (Костанда А.В.) № 12 / 2024 Экономический потенциал и синергетические эффекты применения голубого и зеленого водорода в Российской Федерации (Янушанец С.Н., Ветрова М.А.) № 12 / 2024 Квиз-программы как элемент детской анимации на предприятиях общественного питания (Горбатенко А. Э., Гомилевская Г. А.) № 12 / 2024 Исследование рыночной структуры отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации: тенденции и перспективы (Кельчевская Н.Р., Контобойцева А.Е. и др.) № 12 / 2024 Терминологическое разнообразие понятийного аппарата потребительского поведения в контексте устойчивости (Тимохина Г.С.) № 12 / 2024 Трансформация рынка консалтинговых услуг под влиянием санкций (Сорокин А.В., Сагинова О.В.) № 12 / 2024 Особенности социальной рекламы в деятельности социальных учреждений (Тарабан О. В., Седых О. Г.) № 12 / 2024 Моделирование процесса цифровизации социально-экономической деятельности стейкхолдеров фирм (Попов Е.В., Тихонова А.Д.) № 12 / 2024 Цифровая трансформация малого бизнеса: возможности, перспективы и препятствия (Мызрова К.А., Панько Ю.В. и др.) № 12 / 2024 Современные тенденции в развитии этнокультурного ландшафта Приморского края (Ден В.Г., Тихонова А.В.) № 12 / 2024 Развитие научно-технологического суверенитета на основе качества инновационных исследований и разработок (Феклистов И.Ф.) № 12 / 2024 Оценка гражданской активности в локальных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» (на примере муниципальных образований Северо-Западного федерального округа) (Секушина И.А., Лебедева М.А.) № 12 / 2024 Платформенная занятость молодежи: вызовы и возможные решения (Хышова Т.В., Ватолина О.В.) № 12 / 2024 Анализ факторов, влияющих на бедность: национальный и региональный аспекты (Хайруллина О.И.) № 1 / 2025 Дополнительные сведения
Контактная информация
+7 495 648 62 41
ce@1economic.ru
Елена Валерьевна Дробот
ответственный секретарь
журнала «Креативная экономика»