ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
О журнале
Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.
Журнал включен в Перечень ВАК - категория: К2Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:
- 5.2.1. Экономическая теория
- (экономические науки)
Импакт-фактор журнала в РИНЦ = 1,069 (за 2022 год)Посмотреть на сайте elibrary.ru:
https://www.elibrary.ru/title_profile.asp?id=11930Для авторов
Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет
25-35 дней с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 12 600,00 руб.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте
условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму
Отправить статью
.
Главный редактор
Аренков Игорь Анатольевичзаведующий кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций, доктор экономических наук, профессор (

Россия, Санкт-Петербург)
См. подробнее на странице Редакционная коллегия
Статьи в журнале на актуальные темы
Читайте в открытом доступе на нашем сайте:
Принципы построения информационного общества в России и мире (Чудин А.А., Гуляев С.В.) № 4 / 2023 Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов (Гуськова И.В., Грудзинский А.О. и др.) № 2 / 2023 Оценка инновационного потенциала стран БРИКС и возможности его повышения (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 8 / 2021 Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.) № 11 / 2020 Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса? (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 10 / 2020 Недавно опубликованные статьи
Читайте в открытом доступе до официальной публикации:
Этнический компонет генотипа региона как фактор развития креативной экономики (Екатериновская М. А.) № 4 / 2025 Практики поддержки креативных индустрий на региональном уровне: проблемы реализации и перспективы развития (Трохирова У.В.) № 4 / 2025 Эффективность действующей системы управления аграрным производством (Яркова Т.М.) № 4 / 2025 Принципы построения системы управления знаниями организации в контексте развития экосистем (Илькевич С.В.) № 4 / 2025 Практические аспекты формирования «длинных» денег в российской экономике (Белова М.Т., Нефёдов П.Д. и др.) № 4 / 2025 Диджитал-маркетинг как инструмент выстраивания взаимоотношений с потребителем в банковской сфере (Денисова Е.В., Петрова Г.В.) № 4 / 2025 Конкурентоспособность предприятий, перерабатывающих продукцию растениеводства в условиях цифровизации (Филатенко С.О., Бурцев Д.С.) № 3 / 2025 Роль и значение культурного капитала в развитии человеческого общества (Косьмин А. Д., Кузнецова О. П. и др.) № 4 / 2025 Особенности применения искусственного интеллекта в управлении проектами (Мызрова К.А., Захарова Ю.Н. и др.) № 4 / 2025 Обновление контура пространственного развития: объектно-предметное содержание (Медведева Н.В.) № 4 / 2025 Современные интерактивные образовательные технологии в экономическом образовании (Соколова А.А., Соколова Н.А.) № 3 / 2025 Медиамаркетинг как инструмент повышения молодежной вовлеченности в спортивные клубы (Пономарева М.А., Андреева Ю.А.) № 4 / 2025 Проблемы и перспективы страхования рисков транспортировки по Северному морскому пути (Белоусова Т.А., Фисенко А.) № 3 / 2025 Методический подход к оценке рисков обеспечения экономической безопасности Российской Федерации (Скрипник О. Б.) № 3 / 2025 Анализ российского рынка социальных медиа в условиях импортозамещения (Скороходов С.Н.) № 3 / 2025 Цифровая культура как фактор устойчивого развития организации в период цифровой трансформации (Мызрова К.А., Половова Т.А. и др.) № 3 / 2025 Комплексный подход к исследованию влияния финансовых технологий на развитие банковской деятельности в России (Зеленева Е.С., Ильинская В.П.) № 3 / 2025 Влияние технологических и маркетинговых инноваций на маркетинговую эффективность в индустрии моды (Ольмезова Н.А., Павлушенко Ю.А.) № 3 / 2025 Теоретические аспекты управления интеллектуальным капиталом (Леонова О.Г.) № 3 / 2025 Патентный ландшафт университетов и инновационный потенциал регионов (Степаненкова Н. М., Воробьев С.В. и др.) № 3 / 2025 Поиск путей применения Agile-подхода для управления проектами научных исследований и разработок (Удовиченко А. С.) № 3 / 2025 Исследование влияния демографической ситуации на развитие районов Пензенской области (Мурашев А.А., Ишамятова И.Х. и др.) № 3 / 2025 Тенденции и алгоритмы развития маркетплейсов США и Китая (Коростелева В.В.) № 3 / 2025 Эффективность финансовых инструментов при управлении фондом целевого капитала в разрезе энергометрического обоснования денежного обращения (Барт Т.В., Федотова Е.В и др.) № 3 / 2025 О светлых и темных явлениях в современной российской действительности (Косьмин А. Д., Кузнецова О. П. и др.) № 3 / 2025 Дополнительные сведения
Контактная информация
+7 495 648 62 41
ce@1economic.ru
Елена Валерьевна Дробот
ответственный секретарь
журнала «Креативная экономика»