ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК
  • Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:

    • 5.2.1. Экономическая теория
    • (экономические науки)

  • Импакт-фактор журнала в РИНЦ = 1,069 (за 2022 год)

  • Посмотреть на сайте elibrary.ru: https://www.elibrary.ru/title_profile.asp?id=11930

    Для авторов

    Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
    Срок публикации обычно составляет 25-35 дней с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
    Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 12 600,00 руб.
    Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
    Или отправьте статью через онлайн-форму .

    Главный редактор

    Максимцев Игорь Анатольевич
    Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Россия, Санкт-Петербург)

    См. подробнее на странице Редакционная коллегия

    Статьи в журнале на актуальные темы

    Читайте в открытом доступе на нашем сайте:

  • Принципы построения информационного общества в России и мире (Чудин А.А., Гуляев С.В.) № 4 / 2023
  • Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов (Гуськова И.В., Грудзинский А.О. и др.) № 2 / 2023
  • Оценка инновационного потенциала стран БРИКС и возможности его повышения (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 8 / 2021
  • Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.) № 11 / 2020
  • Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса? (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 10 / 2020
  • Недавно опубликованные статьи

    Читайте в открытом доступе до официальной публикации:

  • Образование и производительность труда: межстрановый анализ (Баркова Е.А., Киселев Е.А.) № 7 / 2024
  • Региональные практики реализации программ развития долговременного ухода (Сафонов А.Л.. Шеожев Х.В., Тимонин И.И.) № 8 / 2024
  • Трансакционный конфигуратор умного города (Семячков К.А.) № 7 / 2024
  • Реализация ГЧП-проектов и способы их финансирования в России (Буевич А.П.) № 7 / 2024
  • Оценка реализации системы долговременного ухода и ее бюджетирования в Российской Федерации (Сафонов А.Л., Тимонин И.И. и др.) № 7 / 2024
  • Сравнительный анализ методов повышения эффективности в полиграфии: от традиционных техник к современным технологиям (Семашко И.Н.) № 6 / 2024
  • Проблемы развития лояльности клиентов высокотехнологичных предприятий на примере интралогистики (Чирков А.О.) № 6 / 2024
  • Влияние въездного туризма на экономику Санкт-Петербурга (Колесникова Ю.С., Коростышевская Е.М. и др.) № 6 / 2024
  • Влияние рекламы на формирование эмоционального потребительского спроса (Костин К.Б., Мамедова Л.Э. и др.) № 6 / 2024
  • Компенсационные механизмы как инструменты приспособления общества к шокам социально-экономического развития (Трындина Н.С.) № 6 / 2024
  • Аспекты управления благополучием сотрудников в организации (Ребрикова Н.В., Сазонова А.С.) № 6 / 2024
  • Защита прав граждан современной России в цифровую эпоху: политико-правовой анализ (Морозова С.С., Смирнова Ю.Г.) № 6 / 2024
  • Избирательный процесс в условиях цифровизации: политико-правовой анализ развития технологии онлайн-голосования в России (Смирнова Ю.Г.) № 6 / 2024
  • Психология руководителя: как понимание человеческого поведения помогает в управлении командой и принятии решений (Танцюра В.О., Гунин Н.А. и др.) № 6 / 2024
  • О трансформации концепции политической экономии (Степанов А.А., Солодуха П.В. и др.) № 6 / 2024
  • Влияние цифровизации финансовой сферы на процентный канал трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики Банка России (Зеленева Е.С.) № 6 / 2024
  • Свежий выпуск журнала

    Том 18, Номер 6 (Июнь 2024) - опубликован: 30.06.2024

    Все выпуски - см. Архив

    Дополнительные сведения

    Контактная информация

    +7 495 648 62 41
    ce@1economic.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»