ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 15, Номер 7 (Июль 2025)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Организационно-экономические факторы повышения устойчивости развития отрасли молочного скотоводства* |
4521-4534 |
|
Механизмы достижения технологического суверенитета в стратегических отраслях промышленности* |
4611-4626 |
|
Матричный поэтапно-ресурсный подход к управлению потоковыми процессами девелоперских проектов* |
4639-4660 |
|
Экономико-правовые аспекты применения искусственного интеллекта в сфере социального обеспечения* |
4713-4734 |
|
Экономическое развитие и трансфигурация социально-трудовых отношений: теоретико-прикладные вопросы* |
4747-4762 |
|
Концептуальная модель формирования и реализации стратегии развития теплоснабжения территорий* |
4833-4846 |
|
Трансформация конкурентной среды платформенных бизнес-моделей в условиях цифровой торговли* |
4937-4952 |
|
Тенденции и предпочтения современной молодежи в выборе сосисок (на примере Омской области)* |
4971-4986 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 15, Number 7 (July 2025)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Theoretical aspects of coordinating the public authority activities in environmental protection* |
4467-4486 |
|
Organizational and economic factors of increasing the sustainability of the dairy cattle industry* |
4521-4534 |
|
Modern digital technologies in assessing the safety of genetically modified food products* |
4535-4548 |
|
How a circular economy business model can increase the efficiency of an oil transportation company* |
4549-4568 |
|
Matrix step-by-step resource approach to managing the flow processes of developer projects* |
4639-4660 |
|
The evolution of accounting paradigms: from registration to cognitive data interpretation* |
4905-4918 |
|
Transformation of the competitive environment of platform business models amid digital trade* |
4937-4952 |
|
Trends and preferences of modern youth in the choice of sausages (on the example of the Omsk region)* |
4971-4986 |
