ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 18, Номер 12 (Декабрь 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Хышова Т.В., Ватолина О.В.

 Платформенная занятость молодежи: вызовы и возможные решения

Соловьев Д. Б.

 Теоретические основы элементов цифровой экономики, используемых для сопровождения таможенного контроля

Петрова С.А.

 Оценка эффективности и результативности программ профессионального развития резерва управленческих кадров: теория и практика

Алексенцева Ю.А., Ясинская И.А.

 Цифровые технологии в практике независимой оценки качества условий оказания услуг в социальной сфере: регламенты, процедуры, результаты

Подвербных О.Е., Соколова Е.Л., Самохвалова С.М.

 Реализация проектов цифровизации управления человеческими ресурсами промышленных предприятий: факторы кадровых рисков

Константинов А.В., Бурцев Д.С., Гаврилюк Е.С.

 Научное обоснование механизма реализации лесоклиматических проектов в Российской Федерации

Кононов А.Ю., Пусева Ю.А., Никитина П.О.

 Мировой и отечественный опыт использования сайта как инструмента продвижения услуг баз отдыха

Васюта Е.А., Подольская Т.В., Шкель Ф.Е.

 Мировой рынок экранных технологий как необходимое условие цифровой трансформации современного туристического продукта

Мухаметов Д.Р.

 Прозрачность алгоритмов в государственном секторе: основные аспекты

Сазонова Е.В., Чеснова О.А.

 Проблемы мотивации персонала организаций креативных (творческих) индустрий

Макаров И.Н., Дробот Е.В., Хоменко Я.В., Пивоварова О.В., Костенок И.В.

О необходимости формирования функциональной идеологической основы экономической политики как драйвера преодоления дисфункциональности отечественных институтов управления экономикой в контексте школы политической экономии фрайбургского неолиберализма: феноменологическо-морфологический анализ

Туменова С.А.

Оптимизация процесса ценообразования в туристической отрасли (на примере курортов Северного Кавказа)

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Рязанцева Е.А., Пивоварова О.В.

 Экономико-математическая модель оптимизации финансирования проектов развития транспортной сети городов и агломераций

Острик В.Ю., Якушев А.А.

 Формирование цифровой компоненты современных систем управления человеческими ресурсами в организациях

Волошина И.А., Перова И.Т., Тхоржевская А.Р.

 Применение технологий искусственного интеллекта в деятельности организаций: масштабы, влияние на профессии, риски

Пивоварова О.В., Кузнецов Ю.Г., Максимов А.Н.

 Муниципальное стратегическое планирование: практические аспекты реализации

Орлов И.Н., Кариева Э.М.

 Экономические и организационные аспекты развития сферы образования в регионе

Секушина И.А., Лебедева М.А.

 Оценка гражданской активности в локальных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» (на примере муниципальных образований Северо-Западного федерального округа)

Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Бильдяков Д.П., Устинов Д.А.

 Образовательный кластер как базис формирования инноваций

Абдулов Р.Э.

 Перспективы достижения технологического суверенитета и экономической безопасности России в условиях деглобализации

Олейникова И.С., Герберсгагина А.Д.

 Портрет потребителя молодежного туризма на основе теории поколений и системы архетипов

Костанда А.В.

 Диагностика инновационной товарной силы предприятий

Янушанец С.Н., Ветрова М.А.

 Экономический потенциал и синергетические эффекты применения голубого и зеленого водорода в Российской Федерации

Горбатенко А. Э., Гомилевская Г. А.

 Квиз-программы как элемент детской анимации на предприятиях общественного питания

Кельчевская Н.Р., Контобойцева А.Е., Земзюлина В.Ю., Пелымская И.С.

 Исследование рыночной структуры отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации: тенденции и перспективы

Тимохина Г.С.

 Терминологическое разнообразие понятийного аппарата потребительского поведения в контексте устойчивости

Сорокин А.В., Сагинова О.В.

 Трансформация рынка консалтинговых услуг под влиянием санкций