ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 18, Номер 12 (Декабрь 2024)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Моделирование процесса цифровизации социально-экономической деятельности стейкхолдеров фирм* |
3269-3284 |
|
Мировой и отечественный опыт использования сайта как инструмента продвижения услуг баз отдыха* |
3419-3438 |
|
Социальные медиа как инструмент продвижения туристско-рекреационных услуг национальных парков России* |
3439-3450 |
|
Оптимизация процесса ценообразования в туристической отрасли (на примере курортов Северного Кавказа)* |
3451-3472 |
|
Системность работы в области укрепления здоровья работников: анализ барьеров и возможностей* |
3685-3708 |
|
Услуги в социальной сфере: становление и развитие системы независимой оценки качества услуг* |
3709-3728 |
|
Научное обоснование механизма реализации лесоклиматических проектов в Российской Федерации* |
3955-3978 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 18, Number 12 (december 2024)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Social media as a tool for promotion of tourist and recreational services of Russian national parks* |
3439-3450 |
|
Portrait of a youth tourism consumer based on the theory of generations and the system of archetypes* |
3489-3510 |
|
Social services: establishment and development of an independent service quality assessment system* |
3709-3728 |
|
Prospects for Russia's technological sovereignty and economic security amid deglobalization* |
3917-3932 |
|
Review of scientific research in the sphere of security management: international experience* |
3933-3954 |
|
Scientific basis of the forest-climate project implementation mechanism in the Russian Federation* |
3955-3978 |
