ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 18, Номер 12 (Декабрь 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Хышова Т.В., Ватолина О.В.

 Платформенная занятость молодежи: вызовы и возможные решения

Абдулов Р.Э.

 Перспективы достижения технологического суверенитета и экономической безопасности России в условиях деглобализации

Мухаметов Д.Р.

 Прозрачность алгоритмов в государственном секторе: основные аспекты

Сазонова Е.В., Чеснова О.А.

 Проблемы мотивации персонала организаций креативных (творческих) индустрий

Макаров И.Н., Дробот Е.В., Хоменко Я.В., Пивоварова О.В., Костенок И.В.

О необходимости формирования функциональной идеологической основы экономической политики как драйвера преодоления дисфункциональности отечественных институтов управления экономикой в контексте школы политической экономии фрайбургского неолиберализма: феноменологическо-морфологический анализ

Туменова С.А.

Оптимизация процесса ценообразования в туристической отрасли (на примере курортов Северного Кавказа)

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Рязанцева Е.А., Пивоварова О.В.

Экономико-математическая модель оптимизации финансирования проектов развития транспортной сети городов и агломераций

Острик В.Ю., Якушев А.А.

 Формирование цифровой компоненты современных систем управления человеческими ресурсами в организациях

Волошина И.А., Перова И.Т., Тхоржевская А.Р.

 Применение технологий искусственного интеллекта в деятельности организаций: масштабы, влияние на профессии, риски

Пивоварова О.В., Кузнецов Ю.Г., Максимов А.Н.

 Муниципальное стратегическое планирование: практические аспекты реализации

Соловьев Д. Б.

 Теоретические основы элементов цифровой экономики, используемых для сопровождения таможенного контроля

Орлов И.Н., Кариева Э.М.

 Экономические и организационные аспекты развития сферы образования в регионе

Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Бильдяков Д.П., Устинов Д.А.

 Образовательный кластер как базис формирования инноваций

Олейникова И.С., Герберсгагина А.Д.

 Портрет потребителя молодежного туризма на основе теории поколений и системы архетипов

Секушина И.А., Лебедева М.А.

 Оценка гражданской активности в локальных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» (на примере муниципальных образований Северо-Западного федерального округа)

Костанда А.В.

 Диагностика инновационной товарной силы предприятий

Янушанец С.Н., Ветрова М.А.

 Экономический потенциал и синергетические эффекты применения голубого и зеленого водорода в Российской Федерации

Горбатенко А. Э., Гомилевская Г. А.

 Квиз-программы как элемент детской анимации на предприятиях общественного питания

Кельчевская Н.Р., Контобойцева А.Е., Земзюлина В.Ю., Пелымская И.С.

 Исследование рыночной структуры отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации: тенденции и перспективы

Тимохина Г.С.

 Терминологическое разнообразие понятийного аппарата потребительского поведения в контексте устойчивости

Сорокин А.В., Сагинова О.В.

 Трансформация рынка консалтинговых услуг под влиянием санкций