ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 18, Номер 12 (Декабрь 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мызрова К.А., Панько Ю.В., Овчинникова С.В., Брюхачев В.А.

  Цифровая трансформация малого бизнеса: возможности, перспективы и препятствия*

3251-3268

Попов Е.В., Тихонова А.Д.

  Моделирование процесса цифровизации социально-экономической деятельности стейкхолдеров фирм*

3269-3284

Волошина И.А., Перова И.Т., Тхоржевская А.Р.

  Применение технологий искусственного интеллекта в деятельности организаций: масштабы, влияние на профессии, риски*

3285-3310

Костанда А.В.

  Диагностика инновационной товарной силы предприятий*

3311-3324

Тимохина Г.С.

  Терминологическое разнообразие понятийного аппарата потребительского поведения в контексте устойчивости*

3325-3340

Сорокин А.В., Сагинова О.В.

  Трансформация рынка консалтинговых услуг под влиянием санкций*

3341-3358

Соловьев Д. Б.

  Теоретические основы элементов цифровой экономики, используемых для сопровождения таможенного контроля*

3359-3382

Кельчевская Н.Р., Контобойцева А.Е., Земзюлина В.Ю., Пелымская И.С.

  Исследование рыночной структуры отрасли автомобильной промышленности Российской Федерации: тенденции и перспективы*

3383-3406

Васюта Е.А., Подольская Т.В., Шкель Ф.Е.

  Мировой рынок экранных технологий как необходимое условие цифровой трансформации современного туристического продукта*

3407-3418

Кононов А.Ю., Пусева Ю.А., Никитина П.О.

  Мировой и отечественный опыт использования сайта как инструмента продвижения услуг баз отдыха*

3419-3438

Суржиков В.И.

  Социальные медиа как инструмент продвижения туристско-рекреационных услуг национальных парков России*

3439-3450

Туменова С.А.

 Оптимизация процесса ценообразования в туристической отрасли (на примере курортов Северного Кавказа)*

3451-3472

Ден В.Г., Тихонова А.В.

  Современные тенденции в развитии этнокультурного ландшафта Приморского края*

3473-3488

Олейникова И.С., Герберсгагина А.Д.

  Портрет потребителя молодежного туризма на основе теории поколений и системы архетипов*

3489-3510

Саакян А.Г.

  Промышленный и научно-популярный туризм как инструмент профориентации молодежи (на примере Нижегородской области)*

3511-3522

Горбатенко А. Э., Гомилевская Г. А.

  Квиз-программы как элемент детской анимации на предприятиях общественного питания*

3523-3536

Устинова Л.Н., Рожков В.Л., Бильдяков Д.П., Устинов Д.А.

  Образовательный кластер как базис формирования инноваций*

3537-3552

Орлов И.Н., Кариева Э.М.

  Экономические и организационные аспекты развития сферы образования в регионе*

3553-3574

Самсонов А.А., Меньшикова О.И., Тихонова Е.А., Пашин Н.П.

  Модели партнерства бизнеса и образования в горнодобывающей отрасли для подготовки квалифицированных кадров*

3575-3590

Петрова С.А.

  Оценка эффективности и результативности программ профессионального развития резерва управленческих кадров: теория и практика*

3591-3612

Подвербных О.Е., Соколова Е.Л., Самохвалова С.М.

  Реализация проектов цифровизации управления человеческими ресурсами промышленных предприятий: факторы кадровых рисков*

3613-3632

Острик В.Ю., Якушев А.А.

  Формирование цифровой компоненты современных систем управления человеческими ресурсами в организациях*

3633-3654

Сазонова Е.В., Чеснова О.А.

  Проблемы мотивации персонала организаций креативных (творческих) индустрий*

3655-3668

Хышова Т.В., Ватолина О.В.

  Платформенная занятость молодежи: вызовы и возможные решения*

3669-3684

Кузнецова Е. А.

  Системность работы в области укрепления здоровья работников: анализ барьеров и возможностей*

3685-3708

Григорьянц Г.Н., Петрова С.А.

  Услуги в социальной сфере: становление и развитие системы независимой оценки качества услуг*

3709-3728

Петрова С.А., Алексенцева Ю.А.

  Балансировка подходов к оценке качества услуг социальной сферы*

3729-3748

Алексенцева Ю.А., Ясинская И.А.

  Цифровые технологии в практике независимой оценки качества условий оказания услуг в социальной сфере: регламенты, процедуры, результаты*

3749-3768

Тарабан О. В., Седых О. Г.

  Особенности социальной рекламы в деятельности социальных учреждений*

3769-3784

Пивоварова О.В., Кузнецов Ю.Г., Максимов А.Н.

  Муниципальное стратегическое планирование: практические аспекты реализации*

3785-3804

Секушина И.А., Лебедева М.А.

  Оценка гражданской активности в локальных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» (на примере муниципальных образований Северо-Западного федерального округа)*

3805-3826

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Рязанцева Е.А., Пивоварова О.В.

  Экономико-математическая модель оптимизации финансирования проектов развития транспортной сети городов и агломераций*

3827-3846

Макаров И.Н., Башаримов Ю.П., Рязанцева Е.А., Филоненко Н.Ю., Фурсова Н.В., Корякин К.С.

  Государственный менеджмент мезосистем: проблема повышения эффективности управления инновационно ориентированными кластерами через формирование системы статистической отчетности и статистических показателей*

3847-3866

Мухаметов Д.Р.

  Прозрачность алгоритмов в государственном секторе: основные аспекты*

3867-3880

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Донской Д.А., Шахватова С.А.

 Государственная пространственная политика и идеология: концептуальная модель пространственного развития России*

3881-3896

Феклистов И.Ф.

  Развитие научно-технологического суверенитета на основе качества инновационных исследований и разработок*

3897-3916

Абдулов Р.Э.

  Перспективы достижения технологического суверенитета и экономической безопасности России в условиях деглобализации*

3917-3932

Кузнецова Е. А.

  Обзор научных исследований в области управления безопасностью: международный опыт*

3933-3954

Константинов А.В., Бурцев Д.С., Гаврилюк Е.С.

  Научное обоснование механизма реализации лесоклиматических проектов в Российской Федерации*

3955-3978

Янушанец С.Н., Ветрова М.А.

  Экономический потенциал и синергетические эффекты применения голубого и зеленого водорода в Российской Федерации*

3979-3996

Макаров И.Н., Дробот Е.В., Хоменко Я.В., Пивоварова О.В., Костенок И.В.

 О необходимости формирования функциональной идеологической основы экономической политики как драйвера преодоления дисфункциональности отечественных институтов управления экономикой в контексте школы политической экономии фрайбургского неолиберализма: феноменологическо-морфологический анализ*

3997-4012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 18, Number 12 (december 2024)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Myzrova K.A., Panko Yu.V., Ovchinnikova S.V., Bryukhachev V.A.

  Digital transformation of small business: opportunities, prospects and obstacles*

3251-3268

Popov E.V., Tikhonova A.D.

  Modeling the digitalization process of company stakeholders' socio-economic activity*

3269-3284

Voloshina I.A., Perova I.T., Tkhorzhevskaya A.R.

  Artificial intelligence technologies in the activities of organizations: scope, impact on professions and risks*

3285-3310

Kostanda A.V.

  Diagnostics of the company's innovative trademark distinctiveness*

3311-3324

Timokhina G.S.

  Terminological diversity of the conceptual apparatus of consumer behavior in the context of sustainability*

3325-3340

Sorokin A.V., Saginova O.V.

  Transformation of the consulting services market under sanctions*

3341-3358

Solovyev D. B.

  Theoretical foundations of digital economy elements used to support customs control*

3359-3382

Kelchevskaya N.R., Kontoboytseva A.E., Zemzyulina V.Yu., Pelymskaya I.S.

  Study of the market structure of the Russian automotive industry: trends and prospects*

3383-3406

Vasyuta E.A., Podolskaya T.V., Shkel F.E.

  The global market of screen technologies as a necessary condition for the digital transformation of a modern tourist product*

3407-3418

Kononov A.Yu., Puseva Yu.A., Nikitina P.O.

  Website as a tool to promote recreation facilities: global and domestic experience*

3419-3438

Surzhikov V.I.

  Social media as a tool for promotion of tourist and recreational services of Russian national parks*

3439-3450

Tumenova S.A.

 Optimization of the pricing process in the tourism industry (on the example of resorts in the North Caucasus)*

3451-3472

Den V.G., Tikhonova A.V.

  Modern trends in the development of the ethnocultural landscape of Primorsky Krai*

3473-3488

Oleynikova I.S., Gerbersgagina A.D.

  Portrait of a youth tourism consumer based on the theory of generations and the system of archetypes*

3489-3510

Saakyan A.G.

  Industrial and popular science tourism as a tool for youth career guidance (on the example of the Nizhny Novgorod region)*

3511-3522

Gorbatenko A. E., Gomilevskaya G. A.

  Quiz programs as an element of children's animation at catering enterprises*

3523-3536

Ustinova L.N., Rozhkov V.L., Bildyakov D.P., Ustinov D.A.

  The education cluster as a foundation for innovation*

3537-3552

Orlov I.N., Karieva E.M.

  Economic and organizational aspects of education development in the region*

3553-3574

Samsonov A.A., Menshikova O.I., Tikhonova E.A., Pashin N.P.

  Business and education partnership models in the mining industry for the training of the professional staff*

3575-3590

Petrova S.A.

  Evaluating the effectiveness and efficiency of professional development programs for the management reserve: theory and practice*

3591-3612

Podverbnyh O.E., Sokolova E.L., Samokhvalova S.M.

  Implementation of digitalization projects for human resources management in industrial companies: personnel risk factors*

3613-3632

Ostrik V.Yu., Yakushev A.A.

  Digital component of modern human resources management systems in organizations*

3633-3654

Sazonova E.V., Chesnova O.A.

  Problems of employee motivation in organizations of creative industries*

3655-3668

Khyshova T.V., Vatolina O.V.

  Youth platform employment: challenges and possible solutions*

3669-3684

Kuznetsova E. A.

  Systematic work in employee health promotion: an analysis of barriers and opportunities*

3685-3708

Grigoryants G.N., Petrova S.A.

  Social services: establishment and development of an independent service quality assessment system*

3709-3728

Petrova S.A., Aleksentseva Yu.A.

  Balancing approaches to assessing the quality of social services*

3729-3748

Aleksentseva Yu.A., Yasinskaya I.A.

  Digital technologies in the practice of independent assessment of the quality of social services: regulations, procedures and results*

3749-3768

Taraban O. V., Sedyh O. G.

  Characteristics of social advertising in the activities of social institutions*

3769-3784

Pivovarova O.V., Kuznetsov Yu.G., Maksimov A.N.

  Municipal strategic planning: practical aspects of implementation*

3785-3804

Sekushina I.A., Lebedeva M.A.

  Assessment of civic activity in local communities on the VKontakte social network (on the example of municipalities of the Northwestern Federal District)*

3805-3826

Drobot E.V., Makarov I.N., Ryazantseva E.A., Pivovarova O.V.

  An economic and mathematical model for optimizing the financing of urban and metropolitan transport network development projects*

3827-3846

Makarov I.N., Basharimov Yu.P., Ryazantseva E.A., Filonenko N.Yu., Fursova N.V., Koryakin K.S.

  Public administration of mesosystems: the problem of increasing the efficiency of innovation-oriented cluster management by building a system of statistical reporting and statistical indicators*

3847-3866