ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 18, Номер 12 (Декабрь 2024)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Моделирование процесса цифровизации социально-экономической деятельности стейкхолдеров фирм* |
3269-3284 |
Мировой и отечественный опыт использования сайта как инструмента продвижения услуг баз отдыха* |
3419-3438 |
Социальные медиа как инструмент продвижения туристско-рекреационных услуг национальных парков России* |
3439-3450 |
Оптимизация процесса ценообразования в туристической отрасли (на примере курортов Северного Кавказа)* |
3451-3472 |
Системность работы в области укрепления здоровья работников: анализ барьеров и возможностей* |
3685-3708 |
Услуги в социальной сфере: становление и развитие системы независимой оценки качества услуг* |
3709-3728 |