ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 15, Номер 12 (Декабрь 2021)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4397-4410 |
Национальная идея и государственное регулирование экономики: антропологический подход* |
4411-4428 |
4429-4444 |
Оценка результативности инновационной деятельности по основным сферам экономики России* |
4445-4464 |
4465-4484 |
Особенности адаптации социальной защиты населения к кризисным условиям* |
4485-4498 |
4499-4520 |
4521-4540 |
4541-4556 |
4557-4570 |
4571-4584 |
4585-4598 |
Политика управления знаниями в системе формирования человеческого капитала* |
4599-4612 |
4613-4624 |
Интеграция профессиональных и культурных знаний при подготовке специалистов банковской сферы* |
4625-4642 |
Управление развитием профессиональных качеств государственных служащих* |
4643-4654 |
Методическое обеспечение оценки кадровой составляющей ресурсного потенциала организации* |
4655-4664 |
Ретроспективный анализ концепций и моделей кадрового менеджмента* |
4665-4674 |
Методы мотивации сотрудников в эпоху постоянной модернизации экономических и социальных укладов* |
4675-4688 |
Оценка системы мотивации и стимулирования труда персонала предприятия* |
4689-4708 |
Исследование сущности и содержания категории «социально-трудовые отношения»* |
4709-4724 |
4725-4734 |
4735-4746 |
4747-4766 |
Соционика как инновационный инструмент менеджмента при формировании проектной команды* |
4767-4784 |
Инвестиции в интеллектуальную составляющую бизнеса как базис инновационного развития* |
4795-4808 |
Исследование современных информационных систем по управлению бизнес-процессами предприятий* |
4809-4824 |
Ситуационные центры как инструмент современной системы менеджмента* |
4825-4836 |
4837-4850 |
4851-4862 |
Формирование конкурентной стратегии развития предприятия сервиса* |
4863-4882 |
4883-4898 |
Специфика функционирования рекламной биржи как виртуального бизнеса по торговле трафиком* |
4899-4918 |
Российский рекламный рынок: цифровые трансформации и проблемы менеджмента* |
4919-4926 |
Гендерный фактор в формировании рационального маркетингового поведения субъектами бизнеса* |
4927-4944 |
4945-4964 |
4965-4978 |
Место налогового механизма в реализации налоговой политики и обеспечении пространственного развития* |
4979-4988 |
4989-5004 |
5005-5014 |
5015-5026 |
Цифровизация финансовых услуг в стратегии расширения евразийского сотрудничества* |
5027-5044 |
5045-5064 |
Инфраструктурный фактор роста инновационной активности в регионе* |
5065-5078 |