ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 8, Номер 10 (Октябрь 2007)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе |
3-6 |
7-11 |
Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий |
12-16 |
К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса |
17-22 |
23-27 |
28-31 |
Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка |
32-37 |
Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций |
38-42 |
Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях |
44-47 |
Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков |
48-51 |
Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента |
52-56 |
Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции |
57-61 |
62-66 |
Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия |
67-71 |
Опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран |
72-76 |
Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии |
77-82 |
83-88 |
89-93 |
Рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России |
94-98 |
Роль нематериальных активов в стимулировании процессных инноваций |
100-104 |
105-110 |
Практическое управление проектами в научно-производственном объединении |
111-115 |
116-120 |
ВУЗ как исполнитель заказа на объект интеллектуальной собственности |
121-124 |
125-128 |
Социально-экономические проблемы развития системы высшего образования в России |
129-134 |
Международная трудовая миграция на Дальний Восток РФ: современное состояние и тенденции |
135-140 |
Особенности функционирования финансово-кредитного механизма в сельском хозяйстве |
142-146 |
147-151 |
Фермерские хозяйства как новая форма предпринимательства (по материалам Республики Коми) |
152-156 |
157-162 |
Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России |
163-168 |