ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 7, Номер 9 (Сентябрь 2006)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
3-6 |
Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике |
7-10 |
11-14 |
Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике |
15-18 |
Развитие предпринимательства в муниципальном секторе экономики |
19-24 |
Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
25-29 |
30-35 |
36-41 |
43-45 |
46-49 |
Проблема предвидения в процессе разработки и принятия стратегических решений |
50-53 |
Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия |
54-56 |
57-60 |
Организационная структура управления инновационными процессами в овцеводстве |
61-63 |
64-67 |
Современные подходы к реструктуризации российских предприятий |
68-72 |
Особенности российских корпоративных объединений в переходном периоде (теоретический аспект) |
73-77 |
78-82 |
83-86 |
Управление эффективностью предпринимательской деятельности сельскохозяйственных предприятий |
87-91 |
92-95 |
96-99 |
Оценка экономического потенциала в системе стратегического управления |
100-104 |
105-108 |
109-112 |
Проблема совершенствования содержания труда в условиях конкурентной экономики |
114-116 |
Роль и место интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики |
117-119 |
120-122 |
123-126 |
127-131 |
132-135 |
Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США |
136-138 |
Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации |
139-143 |
Экономический механизм инновационной политики малого и среднего предпринимательства |
144-147 |
Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России |
148-150 |