ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 14, Номер 9 (Сентябрь 2024)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4813-4826 |
Совершенствование проектного управления в органах государственной власти Российской Федерации* |
4827-4838 |
4839-4860 |
СМАРТ-контроль как инструмент повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений* |
4861-4874 |
4875-4888 |
Сценарии развития российского фондового рынка в условиях усиления санкционного давления* |
4889-4906 |
Приоритетные направления укрепления налогового потенциала региона* |
4907-4922 |
Модель замкнутого цикла в управлении общественными финансами региона* |
4923-4934 |
Регулирование рисков аутсорсинга бизнес-процессов кредитной организации в цифровом пространстве* |
4935-4948 |
Возможности интеграции цифрового рубля в платежи и расчеты в текущих геополитических условиях* |
4949-4962 |
4963-4978 |
4979-5002 |
5003-5016 |
5017-5036 |
5037-5054 |
Вопросы безопасности в сфере энергетики: от определения общих понятий к задачам управления* |
5055-5070 |
Анализ актуальных подходов к принятию тарифно-балансовых решений и их эволюция* |
5071-5086 |
Дублирование полномочий в сфере образования несанкционированных свалок в Санкт-Петербурге* |
5087-5104 |
Региональный аспект технологического суверенитета – приоритетные векторы развития* |
5105-5120 |
5121-5140 |
5141-5158 |
Социальный туризм в России: современная практика и потенциал развития* |
5159-5176 |
Подходы к трансформации бизнес-модели организаций сервисного обслуживания на транспорте* |
5177-5190 |
Концептуальная модель биржи мощностей с использованием технологии цифрового диспетчера поставок* |
5191-5206 |
5207-5220 |
Технология электронных ценников как цифровая инновация в FMCG-секторе розничной торговли* |
5221-5232 |
Оценка конкурентоспособности торговых марок минеральной воды на рынке общественного питания г. Перми* |
5233-5244 |
Конкурентоспособность торговых марок детской обуви на рынке г. Перми* |
5245-5256 |
Инновационно-инвестиционная деятельность в АПК Омской области* |
5257-5272 |
5273-5290 |
5291-5304 |
5305-5318 |
5319-5332 |
5333-5348 |
Практическая значимость нормирования труда в современной организации* |
5349-5360 |
Проект по привлечению и удержанию сотрудников предприятий быстрого обслуживания* |
5361-5382 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 14, Number 9 (September 2024)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
4813-4826 |
Improvement of project management in public authorities of the Russian Federation* |
4827-4838 |
4839-4860 |
SMART control as a tool to improve the efficiency of municipal institutions* |
4861-4874 |
4875-4888 |
4889-4906 |
Priority areas for strengthening the regional tax potential* |
4907-4922 |
A closed-loop model of public finance management in the region* |
4923-4934 |
Risk management of a credit company outsourcing in the digital space* |
4935-4948 |
4949-4962 |
4963-4978 |
State financial business support in the Arctic: practice and development prospects* |
4979-5002 |
5003-5016 |
5017-5036 |
Зеленые университеты как катализаторы перехода к устойчивой зеленой экономике* |
5037-5054 |
Security issues in the energy sector: from defining general concepts to management tasks* |
5055-5070 |
Current approaches to tariff and balance sheet decisions and their evolution* |
5071-5086 |
Duplication of responsibilities in the field of unauthorized landfill formation in St. Petersburg* |
5087-5104 |
Regional aspect of technological sovereignty: priority development vectors* |
5105-5120 |
5121-5140 |
5141-5158 |
Social tourism in Russia: modern practice and development potential* |
5159-5176 |
Approaches to the transformation of the service organization business model in transportation sector* |
5177-5190 |
A conceptual model of a capacity exchange based on digital supply manager technology* |
5191-5206 |
5207-5220 |
Electronic Shelf Labeling as a digital innovation in the FMCG retail sector* |
5221-5232 |
Assessing the competitiveness of mineral water brands in the Perm public catering market* |
5233-5244 |
Competitiveness of children's footwear brands in the Perm market* |
5245-5256 |
Innovation and investment activities in the agro-industrial complex of the Omsk region* |
5257-5272 |
5273-5290 |