ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 12, Номер 2 (Февраль 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
479-494 |
|
495-510 |
|
511-526 |
|
Кто хочет стать миллионером? Портрет российского студента, желающего стать предпринимателем* |
527-544 |
|
Анализ корпоративных практик управления стрессом в период пандемии: сущность, методы, инструменты* |
545-558 |
|
Роль маркетинга в повышении эффективности предпринимательства в период пандемии COVID–19* |
559-572 |
|
Модель устойчивого развития и инвестиционная привлекательность предприятий: экологический аспект* |
573-586 |
|
587-608 |
|
609-626 |
|
Современные концепты регулирования организации подготовки кадров в цифровой экономике* |
627-636 |
|
Современные тенденции развития цифровых технологий в ритейле* |
637-648 |
|
Шеринг-потребление как импортированный институт в российской экономике* |
649-660 |
|
Трансфер цифровых технологий в международной туристской индустрии* |
661-678 |
|
679-696 |
|
697-708 |
|
Архитектура факторов конкурентной устойчивости ресторанного бизнеса* |
709-728 |
|
Аукцион второй цены как инструмент ценообразования рекламной биржи* |
729-746 |
|
747-760 |
|
Когнитивное моделирование процесса принятия решений в финансах* |
761-776 |
|
Развитие системы банковского менеджмента в условиях реализации стратегической парадигмы ESG* |
777-792 |
|
793-806 |
|
Страховой рынок России: современное состояние и направления развития* |
807-822 |
|
823-834 |
|
Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности региона как составляющей его имиджа* |
835-846 |
|
847-862 |
|
863-878 |
|
Стратегический анализ региональной молодежной политики и оценка кадровой обеспеченности региона* |
879-896 |
|
897-918 |
|
Муниципальные концессионные соглашения: коррекция на пандемию* |
919-932 |
|
Анализ рисков добывающего региона в условиях пандемии COVID-19* |
933-948 |
|
949-966 |
|
967-984 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 12, Number 2 (February 2022)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
479-494 |
|
System and consistency as the basis of the classification approach to entrepreneurial ecosystems* |
495-510 |
|
511-526 |
|
Who wants to be a millionaire? Portrait of a Russian student who wants to become an entrepreneur* |
527-544 |
|
545-558 |
|
Role of marketing in improving the entrepreneurship efficiency amidst the COVID–19 pandemic* |
559-572 |
|
Sustainable development model and enterprises' investment attractiveness: environmental aspect* |
573-586 |
|
587-608 |
|
609-626 |
|
Modern regulation concepts of the training system development in the digital economy* |
627-636 |
|
Current trends of the digital technologies development in retail* |
637-648 |
|
Sharing economy as an imported institution in the Russian economy* |
649-660 |
|
Digital technology transfer in the international tourism industry* |
661-678 |
|
679-696 |
|
697-708 |
|
Restaurant business competitive sustainability: factors architecture* |
709-728 |
|
Second price auction as an advertising exchange pricing tool* |
729-746 |
|
747-760 |
|
Cognitive modeling of the decision-making process in finance* |
761-776 |
|
The banking management system development amidst the ESG strategic paradigm* |
777-792 |
|
793-806 |
|
Russian insurance market: current state and development trends* |
807-822 |
|
823-834 |
