ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 15, Номер 5 (Май 2021)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Золаев Э.А.

  Цифровое государство как новый этап развития общества*

1583-1594

Федорова О.И.

  Ремесленное производство в условиях четвертой промышленной революции: «шаг в прошлое» или «комфортное настоящее»?*

1595-1608

Яни А.В.

  Теоретико-методологические аспекты и роль конкуренции в развитии экономических субъектов и национальной экономики*

1609-1628

Новосельцева М.М., Ясонова А.Р.

  Развитие антимонопольного регулирования в России в условиях цифровизации экономики (на примере экосистемы Яндекс)*

1629-1638

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Барбашина Е.А., Колесников В.В.

  Трансформации институциональной среды и формирование потенциала инновационного развития на основе моделей публично-частного партнерства*

1639-1662

Дьяченко В.Н., Лазарева В.В.

  Тенденции модернизации хозяйственного комплекса периферийного региона (на материалах Амурской области)*

1663-1682

Семячков К.А.

  Методическое обеспечение имплементации инициатив умного города*

1683-1700

Устинова О.Е.

  Эволюция и принципы технологизации управления компанией*

1701-1714

Денисенко В.Ю.

  Мониторинг эффектов цифровых продуктов в условиях цифровой трансформации промышленных предприятий*

1715-1724

Кузнецова О.П., Кузнецова С.В.

  Об алгоритме конструирования социального предпринимательства*

1725-1744

Яхнеева И.В., Лесковская А.В.

  Корпоративная социальная ответственность малого и среднего бизнеса до и после пандемии*

1745-1756

Кобец М.В.

  Трансформация бизнес-мероприятий под влиянием миллениалов*

1757-1780

Безматерных А.О., Репина М.П., Файзрахманова Е.В.

  Влияние системы управления материальными потоками на эффективность деятельности предприятия*

1781-1796

Лезина Е.А., Минигалиева Г.А.

  Правовое обеспечение сделок по объединению бизнеса и отражение их в бухгалтерском учете*

1797-1808

Мартынов Л.М.

  Развитие инфоком-менеджмента в условиях актуализации формирования теории «Менеджмент цифровой экономики»*

1809-1824

Федорова Л.А., Шиманский А.А.

  Методические рекомендации по созданию цифрового профиля профессиональных компетенций («цифрового следа») и индивидуальных траекторий развития работников как ключевой составляющей человеческого капитала государства*

1825-1840

Финогенова Ю.Ю., Селянская Г.Н.

  Вызовы традиционному образовательному процессу в пост-ковидной реальности*

1841-1858

Качалова Л.П., Колмогорова И.В., Колосовская Т.А.

  Формирование готовности будущих менеджеров в сфере образования к управлению инновационной деятельностью*

1859-1868

Калинин А.Ф., Исаева С.В.

  Повышение эффективности и управляемости процесса производственного наставничества через классификацию его видов*

1869-1882

Иванова М.О., Лавская К.К.

  Система непрерывной профессиональной подготовки как фактор экономического роста в гражданской авиации*

1883-1896

Пуляева В.Н., Иванова И.А.

  Эволюция системы оплаты труда работников бюджетной сферы*

1897-1912

Бровчак С.В., Зотов И.А.

  Управление рисками экономики и социальной сферы во время пандемии коронавируса*

1913-1928

Солдатова Н.Ф.

  Рынок социальных услуг: тенденции и проблемы в период пандемии COVID-19*

1929-1946

Кодзоков Р.Л.

  Развитие здравоохранения и креативизация национальной экономики*

1947-1962

Кузнецов М.А.

  Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг*

1963-1976

Бобырь Н.С., Левченко Е.А.

  Государственные и частные системы финансирования здравоохранения в европейских странах на примере Финляндии*

1977-1994

Балынин И.В., Калашникова О.В.

  Финансовые аспекты стимулирования инвестиционной активности в субъектах Российской Федерации*

1995-2016

Одинцов В.О., Вечкинзова Е.А.

  Оценка эффективности функционирования коммерческих банков России на основе анализа среды функционирования*

2017-2032

Карартынян А.А., Родин Д.Я., Зиниша О.С., Полковников А.Е.

  Проблемы внедрения цифровых активов в современный платежный оборот*

2033-2048

Шаныгина Е.А., Бутковский Д.П., Боркова Е.А.

  Исследование взаимосвязи финансовой политики компании с ее положением на фондовой бирже в период пандемии*

2049-2062

Делибалтова М.

  Электронная торговля: современные проблемы развития и пути их решения посредством развития каналов взаимодействия с клиентами*

2063-2078

Фуникова Е.С.

  Инновационный маркетинг как фактор конкурентоспособности американских транснациональных корпораций*

2079-2090

Закускин С.В.

  Формирование интегральных показателей в маркетинговых исследованиях по результатам квантификации*

2091-2114

Серебро А.А.

  Перспективы развития интеграции бренда как способа масштабирования бизнеса в современных условиях*

2115-2134

Удальцова Н.Л., Литвин И.Ю.

  Потребительская ценность и стоимость*

2135-2152

Волков С.К.

  Туризм как сектор креативной экономики*

2153-2162

Бацына Я.В., Шарова С.Н., Смирнова Н. Б., Гарина Е.П.

  Анализ формирования «corporate identity» в продвижении бренда туристической фирмы*

2163-2180

Василенко Н.В., Марин Е.А.

  Повышение технологической гибкости нефтегазового сектора на основе совершенствования методов экономической оценки инженерных решений*

2181-2200

Ахмедова Т.М.

  Критерии оценки инвестиционных проектов в нефтегазодобывающей промышленности и их характерные особенности*

2201-2226

Король С.П., Король Р.А.

  Моделирование ресурсо- и энергосбережения на стадии жизненного цикла продукта: строительство*

2227-2244

Хайруллина О.И.

  Тенденции производства и потребления основных видов мяса в России*

2245-2260

Обухов М.Я., Вечкинзова Е.А.

  Анализ эффективности футбольных клубов российской Премьер-лиги методом DEA-моделирования*

2261-2276

Донцова О.И.

  Зарубежный опыт прорывного развития экономики: уроки для России*

2277-2290

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 15, Number 5 (May 2021)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Zolaev E.A.

  Digital state as a new stage of society development*

1583-1594

Fedorova O.I.

  Handicraft production in the conditions of the fourth industrial revolution: step into the past or comfortable present?*

1595-1608

Yani A.V.

  Theoretical and methodological aspects and the role of competition in the development of economic entities and the national economy*

1609-1628

Novoseltseva M.M., Yasonova A.R.

  The development of antimonopoly regulation in Russia amidst the economy digitalization (on the example of the Yandex ecosystem)*

1629-1638

Drobot E.V., Makarov I.N., Barbashina E.A., Kolesnikov V.V.

  Transformation of the institutional environment and innovative development potential based on public-private partnership models*

1639-1662

Dyachenko V.N., Lazareva V.V.

  Modernization trends of the peripheral region economic complex (based on the materials of the Amur region)*

1663-1682

Semyachkov K.A.

  Methodological support for implementation of smart city initiatives*

1683-1700

Ustinova O.E.

  Evolution and principles of company management technologization*

1701-1714

Denisenko V.Yu.

  Monitoring the effects of digital products amidst digital transformation of industrial enterprises*

1715-1724

Kuznetsova O.P., Kuznetsova S.V.

  The algorithm for constructing social entrepreneurship*

1725-1744

Yakhneeva I.V., Leskovskaya A.V.

  Corporate social responsibility of small and medium-sized businesses before and after the pandemic*

1745-1756

Kobets M.V.

  Transforming business events influenced by millennials*

1757-1780

Bezmaternyh A.O., Repina M.P., Fayzrakhmanova E.V.

  Influence of the material flow control system on the enterprise efficiency*

1781-1796

Lezina E.A., Minigalieva G.A.

  Legal support of business combination transactions and their reflection in accounting*

1797-1808

Martynov L.M.

  Infocom-management development amidst actualization of the Digital Economy Management Theory*

1809-1824

Fedorova L.A., Shimanskiy A.A.

  Methodological recommendations for creating a digital profile of professional competencies (digital footprint) and individual trajectories of employee development as a key component of the state's human capital*

1825-1840

Finogenova Yu.Yu., Selyanskaya G.N.

  Challenges to the traditional educational process in the post-covid reality*

1841-1858

Kachalova L.P., Kolmogorova I.V., Kolosovskaya T.A.

  Readiness of future managers in the sphere of education to manage innovation activity*

1859-1868

Kalinin A.F., Isaeva S.V.

  Improving the efficiency and manageability of the industrial mentoring process through the classification of its types*

1869-1882

Ivanova M.O., Lavskaya K.K.

  The system of continuous professional training as a factor of economic growth in civil aviation*

1883-1896

Pulyaeva V.N., Ivanova I.A.

  Evolution of the system of remuneration of public sector employees*

1897-1912

Brovchak S.V., Zotov I.A.

  Economic and social risk management during the coronavirus pandemic*

1913-1928

Soldatova N.F.

  Social services market: trends and challenges during the COVID-19 pandemic*

1929-1946

Kodzokov R.L.

  Development of healthcare and creativization of the national economy*

1947-1962

Kuznetsov M.A.

  Consumer preferences as a factor influencing the choice of paid medical services*

1963-1976

Bobyr N.S., Levchenko E.A.

  Public and private health financing systems in European countries: the case of Finland*

1977-1994

Balynin I.V., Kalashnikova O.V.

  Financial aspects of stimulating investment activity in the constituent entities of the Russian Federation*

1995-2016

Odintsov V.O., Vechkinzova E.A.

  Evaluation of commercial banks in Russia based on the analysis of the operating environment*

2017-2032

Karartynyan A.A., Rodin D.Ya., Zinisha O.S., Polkovnikov A.E.

  Problems of introducing digital assets into modern payment turnover*

2033-2048

Shanygina E.A., Butkovskiy D.P., Borkova E.A.

  Exploring the relationship between the company's financial policy and its position on the stock exchange during the pandemic*

2049-2062

Delibaltova M.

  E-commerce: current development challenges and ways to solve them by developing client relationship channels*

2063-2078