ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 15, Номер 5 (Май 2021)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
1583-1594 |
1595-1608 |
1609-1628 |
1629-1638 |
1639-1662 |
1663-1682 |
Методическое обеспечение имплементации инициатив умного города* |
1683-1700 |
1701-1714 |
Мониторинг эффектов цифровых продуктов в условиях цифровой трансформации промышленных предприятий* |
1715-1724 |
Об алгоритме конструирования социального предпринимательства* |
1725-1744 |
Корпоративная социальная ответственность малого и среднего бизнеса до и после пандемии* |
1745-1756 |
1757-1780 |
Влияние системы управления материальными потоками на эффективность деятельности предприятия* |
1781-1796 |
Правовое обеспечение сделок по объединению бизнеса и отражение их в бухгалтерском учете* |
1797-1808 |
1809-1824 |
1825-1840 |
Вызовы традиционному образовательному процессу в пост-ковидной реальности* |
1841-1858 |
1859-1868 |
1869-1882 |
1883-1896 |
1897-1912 |
Управление рисками экономики и социальной сферы во время пандемии коронавируса* |
1913-1928 |
Рынок социальных услуг: тенденции и проблемы в период пандемии COVID-19* |
1929-1946 |
Развитие здравоохранения и креативизация национальной экономики* |
1947-1962 |
Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг* |
1963-1976 |
1977-1994 |
Финансовые аспекты стимулирования инвестиционной активности в субъектах Российской Федерации* |
1995-2016 |
2017-2032 |
Проблемы внедрения цифровых активов в современный платежный оборот* |
2033-2048 |
2049-2062 |
2063-2078 |
Инновационный маркетинг как фактор конкурентоспособности американских транснациональных корпораций* |
2079-2090 |
Формирование интегральных показателей в маркетинговых исследованиях по результатам квантификации* |
2091-2114 |
Перспективы развития интеграции бренда как способа масштабирования бизнеса в современных условиях* |
2115-2134 |
2135-2152 |
2153-2162 |