ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 15, Номер 5 (Май 2021)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Мониторинг эффектов цифровых продуктов в условиях цифровой трансформации промышленных предприятий* |
1715-1724 |
|
Влияние системы управления материальными потоками на эффективность деятельности предприятия* |
1781-1796 |
|
Финансовые аспекты стимулирования инвестиционной активности в субъектах Российской Федерации* |
1995-2016 |
|
Инновационный маркетинг как фактор конкурентоспособности американских транснациональных корпораций* |
2079-2090 |
|
Формирование интегральных показателей в маркетинговых исследованиях по результатам квантификации* |
2091-2114 |
|
Перспективы развития интеграции бренда как способа масштабирования бизнеса в современных условиях* |
2115-2134 |
|
2135-2152 |
|
2153-2162 |
|
Моделирование ресурсо- и энергосбережения на стадии жизненного цикла продукта: строительство* |
2227-2244 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 15, Number 5 (May 2021)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Monitoring the effects of digital products amidst digital transformation of industrial enterprises* |
1715-1724 |
|
Corporate social responsibility of small and medium-sized businesses before and after the pandemic* |
1745-1756 |
|
Infocom-management development amidst actualization of the Digital Economy Management Theory* |
1809-1824 |
|
The system of continuous professional training as a factor of economic growth in civil aviation* |
1883-1896 |
|
Evaluation of commercial banks in Russia based on the analysis of the operating environment* |
2017-2032 |
|
Prospects for the development of brand integration as a way to scale a business in modern conditions* |
2115-2134 |
|
2135-2152 |
|
2153-2162 |
