ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Еремин А.В.

  Трансформация понятия конкуренции в процессе глобализации

4-9

Савин Е.И.

  Развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса

10-16

Быченко Е.Г.

  Совершенствование системы противодействия легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путём, и финансированию терроризма путем создания единого информационного пространства в Российской Федерации

18-22

Алексеева Н.С.

  Организационно-методические основы создания системы управления затратами

24-28

Ключников С.В.

  Сбалансированная система показателей для диагностики корпоративной отчетности

29-33

Чепцов В.В.

  Роль динамического потенциала в теории управления стратегическим развитием бизнеса

34-38

Соболев М.В.

  Диверсионный стратегический анализ как инструмент выживания предприятий малого и среднего бизнеса

39-43

Косовских Е.А.

  О методике разработки функциональной модели комплексной оценки и страхования рисков хозяйствующего субъекта нефинансового сектора экономики

44-48

Иванов К.А.

  Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость

50-55

Паневина Е.М.

  Оценка эффективности управления предприятием с помощью интегрального критерия

56-62

Земскова Е.А., Кузнецова И.Д.

  Механизм управления предприятием на основе взаимодействия его функциональных составляющих

63-70

Аристархова М.К., Валиев Ш.Н.

  Совершенствование инструментария управления дебиторской задолженностью предприятия посредством разработки методики применения штрафных санкций

71-76

Бородин В.В.

  Теоретические основы исследования складских систем промышленных предприятий

78-84

Гафаров Д.Р.

  К вопросу о регулировании деятельности ОАО «Газпром» в условиях мирового кризиса

86-90

Ираева Н.Г.

  Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка

91-95

Данилова С.В.

  Проблемы финансового обеспечения социальной инфраструктуры нефтегазодобывающих монопоселений

96-100

Желтиков С.С.

  Реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли

101-106

Варганова А.Е., Бабанов Е.В.

  Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке

107-111

Продолятченко П.А.

  Содержание и значение привлеченных финансовых ресурсов коммерческих банков

112-117

Кубасова Т.И.

  Предпосылки формирования института логистики ипотечно-строительных проектов

118-123

Стрекалов А.Г.

  Состояние ипотечного рынка и возможные ситуации обмена, при сложившееся ситуации

124-129

Федорова С.Ф.

  Совершенствование системы оплаты жилищно-коммунальных услуг в регионе

130-134

Пшеничников И.В.

  Совершенствование организационной структуры управления агропромышленного холдинга на основе функционального подхода

135-141

Слепцов В.В.

  Развитие интегрированных формирований в регионе

142-146

Денисова И.Н.

  Кластеризация как инструмент повышения конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации: проблемный аспект

148-152

Зелинская М.В.

  Региональное счетоводство как инструмент учетно-аналитической функции экономической системы

153-157

Поварич И.П., Соколова Ю.В.

  Разработка механизма взаимодействия субъектов управления занятостью населения региона

158-162

Гарина И.С.

  Формирование программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области

163-167

Афиногентова Н.Е.

  Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Республики Хакасия в условиях кризиса

168-172

Абдуллаев И.С.

  Моделирование экономической динамики и производственные функции

173-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 11 (November 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Anton Eremin

  Transformation of the concept of competition in the globalization process

4-9

Evgeniy Savin

  Development of corporate social responsibility in the conditions of the world financial crisis

10-16

Evgeniy Bychenko

  Improving the system of combating legalization (laundering) of funds obtained by criminal means and financing of terrorism through the creation of a common information space in Russia

18-22

Natalyya Alekseeva

  Organizational and methodological foundations for the cost management system

24-28

Sergey Klyuchnikov

  Balanced Scorecard for the corporate reporting diagnostics

29-33

Vladimir Cheptsov

  Role of dynamic potential in the management theory of strategic business development

34-38

Mikhail Sobolev

  Sabotage strategic analysis as a tool for survival of small and medium business

39-43

Elena Kosovskikh

  About procedure of developing a functional model of integrated assessment and risk insurance for an economic entity of the non-financial sector

44-48

Konstantin Ivanov

  Company’s efficiency through economic value added

50-55

Ekaterina Panevina

  Assessing effectiveness of the enterprise management by means of an integral criterion

56-62

Elena Zemskova, Irina Kuznetsova

  Mechanism of enterprise management based on the interaction of its functional components

63-70

Margarita Aristarkhova, Shamily Valiev

  Improving management tools of enterprise receivables through development of penalty application method

71-76

Valeriy Borodin

  Theoretical basis for researching storage systems of industrial enterprises

78-84

Damir Gafarov

  To the question of regulating of Gazprom OJSC activities in conditions of global crisis

86-90

Nadezhda Iraeva

  Impact of competitive policy on economic activity of the regional energy market

91-95

Svetlana Danilova

  Problems of financial provision of gas mono-settlements’ social infrastructure

96-100

Sergey Zheltikov

  Holding Reorganization in the helicopter engineering industry

101-106

Anna Varganova, Evgeniy Babanov

  Integration as a tool for disseminating innovations in the consumer market

107-111