ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 6 (Июнь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Гриф М.Р.

  Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени

3-8

Степичева О.А.

  Общая методология исследования «теневой» экономики

9-14

Иванов А.Б., Цакаев А.Х.

  Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации

15-19

Батжаргал О.

  Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии

20-24

Гнилитская Е.В.

  Потенциал развития хозяйственной системы России

25-29

Лощилов А.С.

  Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект)

30-34

Шепелев С.В.

  Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века

35-40

Шифлингер Е.Г.

  Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта

41-46

Конева Е.И.

  Методика исследования конкурентного преимущества организации

47-51

Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.

  Особенности управления сетевыми предприятиями

52-56

Захарьящева Н.А.

  Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества

57-61

Свирина А.А.

  Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием

63-66

Харисова Г.М.

  Управление интеллектуальной собственностью на предприятии

67-70

Рассказов А.А.

  Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии

71-74

Саркин А.В.

  Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур

75-78

Пронин М.В.

  Принципы оценки эффективности слияний и поглощений

79-83

Новоселов Е.В.

  Для чего нужно корпоративное управление?

84-87

Иванова Е.А.

  Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений

88-92

Пушкарева Л.В.

  Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса

93-97

Кащапов Р.

 Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике

98-103

Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В.

  Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы

104-109

Поросеч Д.А.

  Оптимизация рынка труда в регионе

110-114

Джетписова А.Б.

  Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния

115-119

Балаева О.Н., Предводителева М.Д.

  Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг

120-125

Шереметьева Е.Н.

  Стратегия позиционирования в прямом маркетинге

126-130

Новосадов С.А.

  Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности

132-134

Мухаметшин М.Ф.

  Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан (статья ретрагирована 26.02.2018)

135-138

Скрипченкова В.В.

  Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт

139-142

Бородина М.В.

 Проблемы реформирования региональных энергетических систем

143-147

Шишманян В.М.

  Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей

148-151

Здоров А.Б.

  Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах

152-155

Киосе М.И.

  Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования

156-160

Фияксель Э.А.

  Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов)

161-165

Гурышев А.П.

  Эффективность капитальных вложений

166-170

Бабаева З.Ш.

  Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса

171-174

Нелюбова Н.Н.

  Практика и перспективы развития государственно-частного партнерства в реализации стратегии региона

175-179

Скоблякова И.В.

  Инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике

180-185

Дли М.И., Зайцева В.В.

  Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования

186-191

Эмиргамзаев Д.Г.

  Современные концепции рационального управления в аграрном производстве

192-197

Алиева Н.М.

 Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК

198-203

Бражникова М.Ф.

  Адаптация внутренней политики кредитной организации к стратегии развития банковского сектора

204-208

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 8, Number 6 (June 2007)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Grif M.R.

  Cotsialno-kulturnoe soprovozhdenie rabochego vremeni

3-8

Stepicheva O.A.

  Obshchaya metodologiya issledovaniya «tenevoy» ekonomiki

9-14

Ivanov A.B., Tsakaev A.Kh.

  Formirovanie struktury upravleniya krupnogo mnogoprofilnogo biznesa v usloviyakh diversifikatsii

15-19

Batzhargal O.

  Problemy institutsionalnogo formirovaniya rynka tsennyh bumag Mongolii

20-24

Gnilitskaya E.V.

  Potentsial razvitiya khozyaystvennoy sistemy Rossii

25-29

Loshchilov A.S.

  Biznes-sreda kak indikator reform (regionalnyy aspekt)

30-34

Shepelev S.V.

  Kachestvennaya kharakteristika eksporta predprinimatelskogo kapitala iz Rossii v nachale XXI veka

35-40

Shiflinger E.G.

  Naibolee znachimye strany dlya razvitiya rossiyskogo promyshlennogo eksporta

41-46

Koneva E.I.

  Metodika issledovaniya konkurentnogo preimushchestva organizatsii

47-51

Rvachev A.L., Berezhkova E.P.

  Osobennosti upravleniya setevymi predpriyatiyami

52-56

Zakharyashcheva N.A.

  Integratsionnye protsessy v khozyaystvennoy deyatelnosti rayonnogo potrebitelskogo obshchestva

57-61

Svirina A.A.

  Povyshenie effektivnosti upravleniya pri izmenenii printsipov upravleniya predpriyatiem

63-66

Kharisova G.M.

  Upravlenie intellektualnoy sobstvennostyyu na predpriyatii

67-70

Rasskazov A.A.

  Formirovanie i ispolzovanie instrumentov sistemy antikrizisnogo upravleniya na predpriyatii

71-74

Sarkin A.V.

  Institutsionalnoe regulirovanie konkurentosposobnosti predprinimatelskikh struktur

75-78

Pronin M.V.

  Printsipy otsenki effektivnosti sliyaniy i pogloshcheniy

79-83

Novoselov E.V.

  Dlya chego nuzhno korporativnoe upravlenie?

84-87

Ivanova E.A.

  Ob ekonomicheskoy sushchnosti korporativnyh konfliktov i metodakh zashchity korporativnyh struktur ot nedruzhestvennyh pogloshcheniy

88-92

Pushkareva L.V.

  Vliyanie sotsialno-orientirovannogo marketinga na razvitie biznesa

93-97

Kashchapov R.

 Sotsializatsiya faktorov ekonomicheskogo rosta v sovremennoy rossiyskoy ekonomike

98-103

Kamilov D.A., Kulmukhametov E.V.

  Osnovy upravleniya i finansirovaniya v otraslyakh sotsialnoy sfery

104-109

Porosech D.A.

  Optimizatsiya rynka truda v regione

110-114

Dzhetpisova A.B.

  Finansovaya ustoychivost kak odin iz vazhnyh pokazateley otsenki finansovogo sostoyaniya

115-119

Balaeva O.N., Predvoditeleva M.D.

  Osobennosti upravleniya sprosom i predlozheniem v organizatsiyakh sfery uslug

120-125

Sheremetyeva E.N.

  Strategiya pozitsionirovaniya v pryamom marketinge

126-130

Novosadov S.A.

  Faktory, vliyayushchie na povyshenie urovnya konkurentosposobnosti predpriyatiy tekstilnoy promyshlennosti

132-134

Mukhametshin M.F.

  Formirovanie strategii ustoychivogo razvitiya khimicheskogo i neftekhimicheskogo kompleksa respubliki Tatarstan (статья ретрагирована 26.02.2018)

135-138

Skripchenkova V.V.

  Osobennosti sovremennogo mezhdunarodnogo vzaimodeystviya v sfere transporta: rossiysko-kitayskiy opyt

139-142

Borodina M.V.

 Problemy reformirovaniya regionalnyh energeticheskikh sistem

143-147