ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 6 (Июнь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Гриф М.Р.

  Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени

3-8

Степичева О.А.

  Общая методология исследования «теневой» экономики

9-14

Иванов А.Б., Цакаев А.Х.

  Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации

15-19

Батжаргал О.

  Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии

20-24

Гнилитская Е.В.

  Потенциал развития хозяйственной системы России

25-29

Лощилов А.С.

  Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект)

30-34

Шепелев С.В.

  Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века

35-40

Шифлингер Е.Г.

  Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта

41-46

Конева Е.И.

  Методика исследования конкурентного преимущества организации

47-51

Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.

  Особенности управления сетевыми предприятиями

52-56

Захарьящева Н.А.

  Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества

57-61

Свирина А.А.

  Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием

63-66

Харисова Г.М.

  Управление интеллектуальной собственностью на предприятии

67-70

Рассказов А.А.

  Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии

71-74

Саркин А.В.

  Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур

75-78

Пронин М.В.

  Принципы оценки эффективности слияний и поглощений

79-83

Новоселов Е.В.

  Для чего нужно корпоративное управление?

84-87

Иванова Е.А.

  Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений

88-92

Пушкарева Л.В.

  Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса

93-97

Кащапов Р.

 Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике

98-103

Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В.

  Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы

104-109

Поросеч Д.А.

  Оптимизация рынка труда в регионе

110-114

Джетписова А.Б.

  Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния

115-119

Балаева О.Н., Предводителева М.Д.

  Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг

120-125

Шереметьева Е.Н.

  Стратегия позиционирования в прямом маркетинге

126-130

Новосадов С.А.

  Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности

132-134

Мухаметшин М.Ф.

  Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан (статья ретрагирована 26.02.2018)

135-138

Скрипченкова В.В.

  Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт

139-142

Бородина М.В.

 Проблемы реформирования региональных энергетических систем

143-147

Шишманян В.М.

  Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей

148-151

Здоров А.Б.

  Прогнозирование структурных изменений предпринимательской деятельности в региональных агросистемах

152-155

Киосе М.И.

  Особенности бюджетирования предпринимательской деятельности в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования

156-160

Фияксель Э.А.

  Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов)

161-165

Гурышев А.П.

  Эффективность капитальных вложений

166-170