ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 7 (Июль 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Фатьянова И.Р.

  Современное состояние и перспективы инновационной сферы России

3-7

Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А.

  К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы

8-13

Скробот Е.С.

  К вопросу современного развития банковских инноваций

14-18

Егорова М.В.

  Особенности функционирования инновационного кластера в регионе

19-24

Столбов М.И.

  Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России

25-28

Сокольских Е.В.

  Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес

29-32

Литвинов М.П.

  Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности

33-37

Серебряков Н.В.

  Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности

38-43

Никифоров О.А.

  Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы

44-50

Майданская А.Н.

  Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики

51-56

Омарова З.К.

  Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях

58-61

Кармазина Ю.А.

  Управление инновационно-инвестиционной деятельностью

62-65

Панов И.Ю.

  Принципы развития бизнес-процессов: аспекты внедрения процессно-ориентированного управления

66-69

Куринов Д.Ю.

  Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия

70-73

Сафин Р.А.

  Инновационно-ориентированная политика и формирование «точек роста»

74-77

Руденко М.Н.

  Аутсорсинг на рынке деловых услуг

78-82

Новоселов Е.В.

  Защита бизнеса как элемент стратегии предприятия

83-87

Сахаров И.С.

  Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса

88-92

Дмитриева О.А.

  Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий

93-97

Комарова М.А.

  Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона

98-102

Сурков В.В.

  Логистические аспекты управления рекламной деятельностью

103-106

Харина Л.И.

  Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия

107-110

Хачатурян А.Х.

  Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов

111-116

Афанасьева О.В.

  Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора

118-121

Абзалова И.Н.

  Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче

122-125

Метла А.Л.

  Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе

126-129

Фияксель Э.А.

  Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России

130-133

Айвазян Н.Р.

  Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона

134-137

Бламыков Д.В.

  Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности

138-142

Бардасова Э.В.

  Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп

143-147

Овсянников С.С.

  Социальная политика и развитие человеческого потенциала

148-152

Лукьянчикова Т.Л.

  Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран

153-157

Королева Т.П., Белова Ю.А.

  Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия

158-161

Елисеев А.А.

  Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации

162-166

Щелчкова Е.С.

  Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

167-172

Оттева И.В.

  Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске

173-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 8, Number 7 (July 2007)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Fatianova I.R.

  Sovremennoe sostoyanie i perspektivy innovatsionnoy sfery Rossii

3-7

Milyaeva L.G., Belousov D.A., Fomina S.A.

  K voprosu ob utochnenii ponyatiynogo apparata innovatsionnoy sfery

8-13

Skrobot E.S.

  K voprosu sovremennogo razvitiya bankovskikh innovatsiy

14-18

Egorova M.V.

  Osobennosti funktsionirovaniya innovatsionnogo klastera v regione

19-24

Stolbov M.I.

  Innovatsionno orientirovannoe predprinimatelstvo i finansovyy rynok v Rossii

25-28

Sokolskikh E.V.

  Mekhanizmy gosudarstvennoy investitsionnoy politiki po privlecheniyu resursov v malyy biznes

29-32

Litvinov M.P.

  Kreditovanie subyektov malogo predprinimatelstva kak perspektivnoe napravlenie razvitiya bankovskoy deyatelnosti

33-37

Serebryakov N.V.

  Sovershenstvovanie upravleniya malymi predpriyatiyami derevoobrabatyvayushchey promyshlennosti

38-43

Nikiforov O.A.

  Analiz itogov razvitiya finansovo-khozyaystvennoy deyatelnosti predpriyatiy malogo biznesa Zapadnoy Sibiri v 1990-e gody

44-50

Maydanskaya A.N.

  Garantiynye mekhanizmy podderzhki malogo biznesa v usloviyakh rossiyskoy perekhodnoy ekonomiki

51-56

Omarova Z.K.

  Osobennosti formirovaniya i realizatsii promyshlennoy politiki v sovremennyh usloviyakh

58-61

Karmazina Yu.A.

  Upravlenie innovatsionno-investitsionnoy deyatelnostyyu

62-65

Panov I.Yu.

  Printsipy razvitiya biznes-protsessov: aspekty vnedreniya protsessno-orientirovannogo upravleniya

66-69

Kurinov D.Yu.

  Faktory, vliyayushchie na formirovanie ratsionalnoy struktury oborotnyh sredstv predpriyatiya

70-73

Safin R.A.

  Innovatsionno-orientirovannaya politika i formirovanie «tochek rosta»

74-77

Rudenko M.N.

  Autsorsing na rynke delovyh uslug

78-82

Novoselov E.V.

  Zashchita biznesa kak element strategii predpriyatiya

83-87

Sakharov I.S.

  Sistema menedzhmenta kachestva proektnoy deyatelnosti v sfere informatsionnogo biznesa

88-92

Dmitrieva O.A.

  Podkhody k razvitiyu nematerialnogo potentsiala rossiyskikh predpriyatiy

93-97

Komarova M.A.

  Sostoyanie reklamnogo rynka kak pokazatel razvitiya delovoy sredy regiona

98-102

Surkov V.V.

  Logisticheskie aspekty upravleniya reklamnoy deyatelnostyyu

103-106

Kharina L.I.

  Rol logisticheskogo servisa v zakupochnoy deyatelnosti proizvodstvennogo predpriyatiya

107-110

Khachaturyan A.Kh.

  Podkhody k formirovaniyu ustoychivyh konkurentnyh preimushchestv kompanii s pozitsii rynkov i resursov

111-116