ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 7, Номер 11 (Ноябрь 2006)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке |
3-6 |
Перспективы развития лизинговых операций в отечественном малом бизнесе |
7-10 |
Совершенствование экономического механизма кредитования предпринимательства |
11-14 |
15-18 |
Государственная поддержка малого предпринимательства: региональный аспект |
19-22 |
23-26 |
27-30 |
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве |
32-34 |
35-37 |
Система сбора и утилизации твердых коммунальных отходов в комплексе жилищно-коммунального хозяйства |
38-40 |
41-43 |
Оптимизация прибыли управляющей компании в условиях конкурентной среды ЖКХ |
44-46 |
47-50 |
51-53 |
54-57 |
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме |
58-61 |
Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства |
62-65 |
66-68 |
Четырехуровневая классификация состояния инновационно-предпринимательской активности предприятия |
69-72 |
73-76 |
Анализ тенденций развития малого предпринимательства Ставропольского края |
77-80 |
Пути повышения эффективности использования капитальных вложений |
81-84 |
85-88 |
89-92 |
94-96 |
Подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций |
97-98 |
99-101 |
Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства |
102-104 |
Управление затратами на персонал при разработке компенсационного пакета |
105-107 |
Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений |
108-110 |
Развитие территориально-производственной структуры землепользования региона |
111-114 |
Трансформация рентных отношений в современной российской экономике |
115-118 |
О необходимости и направлениях повышения эффективности управления государственной собственностью |
119-122 |
123-126 |
О типологии бизнес-зонирования: российская практика на фоне зарубежного опыта |
127-130 |
131-134 |
Стратегические основы совершенствования управления в сфере туризма |
135-138 |
Конкурентоспособность и социально-экономическая глобализация мирового характера |
139-142 |
Основные черты рынка насосного оборудования в России и тенденции его развития |
144-146 |
147-149 |
150-152 |