ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 6 (Июнь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шабалтина Л.В.

  Цифровая зрелость как инструмент целенаправленной трансформации технологических укладов*

2055-2072

Городнова Н.В.

  Сокращение транзакционных издержек в цифровой экономике*

2073-2092

Морданов М.А.

  Оценка уровня креативности регионов России: применение индекса Флориды в современных реалиях*

2093-2110

Хайруллина О.И.

  Методические аспекты оценки бедности: отечественный и международный опыт*

2111-2122

Рубцова Л.Н., Чернявская Ю.А., Макаров И.Н.

  Возможные последствия санкционных воздействий на экономику России и способы их преодоления*

2123-2134

Козлова А.А., Омилянчук А.А., Боркова Е.А.

  Инновационное предпринимательство в России в период санкций*

2135-2146

Пантелеев Д.Н., Гурова Е.С., Артемьев Н.В., Созинова А.А.

  Инновационная деятельность субъектов хозяйствования: статистический анализ*

2147-2162

Устинова К.А.

  Склонность населения к технологическому предпринимательству (по результатам углубленных интервью с предпринимателями)*

2163-2180

Кобец М.В.

  Преимущества и недостатки бизнес-инкубаторов и акселераторов*

2181-2200

Удальцова Н.Л., Крутских Д.А.

  Особенности проектов внедрения ERP-систем как основы автоматизации бизнес-процессов организации*

2201-2220

Архипова Т.В., Сидоренко М.Г.

  Влияние процессов цифровизации на потенциал устойчивости промышленного предприятия*

2221-2238

Янченко Е.В.

  Риски организации в условиях цифровизации экономики*

2239-2256

Орлова Л.Н.

  Риск-культура промышленных предприятий в контексте реализации ESG-принципов*

2257-2276

Багдыков К.Т., Шевченко Д.А.

  Развитие корпоративной культуры и гибких компетенций в контексте цифровой трансформации компании*

2277-2288

Донцова О.И.

  Актуальные проблемы развития цифровых технологий в промышленности России*

2289-2300

Криковцев А.А.

  Механизм ценообразования участников бизнес-взаимодействий на потребительском рынке с учетом социально-этических параметров*

2301-2314

Ребрикова Н.В., Шальнова О.А.

  Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы*

2315-2328

Волкова С.Э., Лещенко О.В., Иванова Ю.О.

  Развитие электронных систем бронирования в экономике впечатлений: тенденции и перспективы*

2329-2346

Есипова С.А., Хромцова Л.С.

  Оценка влияния основных показателей туристской отрасли северного региона на его социально-экономическое развитие*

2347-2362

Афанасьев А.А.

  Использование производственной функции Кобба–Дугласа, построенной по панельным данным, при анализе обрабатывающих производств России*

2363-2380

Волкова И.А., Леушкина В.В., Погребцова Е.А.

  Органическое сельское хозяйство как драйвер развития зеленой экономики*

2381-2394

Устинова Л.Н., Устинов А.Э., Вирцев М.Ю.

  Анализ взаимосвязи инноваций и показателей строительной отрасли Российской Федерации*

2395-2410

Панышев А.И.

  Комплексная оценка конкурентоспособности сливочного масла на локальном рынке с использованием комплекса методов*

2411-2432

Дроздов И.Н., Лю Вэйсяо

  Цифровизация управления человеческими ресурсами в бизнес-организации: значимость и актуальные направления*

2433-2444

Илюхина Л.А., Богатырева И.В.

  Концепция управления персоналом в условиях цифровой трансформации*

2445-2462

Бандурин А.В.

  Использование кадровой воронки для повышения эффективности работы кадровой службы организации в цифровой экономике*

2463-2478

Качалов Д.В.

  Формирование профессионально-коммуникативной мобильности магистрантов – будущих менеджеров*

2479-2494

Пескова О.С., Борискина Т.Б., Мершиева Г.А., Самсонова Е.В., Самсонова М.В., Цыганкова В.Н.

  Разработка стратегии привлечения иностранных студентов в университеты Российской Федерации*

2495-2514

Светник Н.В.

  Организация событийного маркетинга в вузе*

2515-2532

Трофимов О.В., Саакян А.Г.

  Производственно-образовательные кластеры для кадрового обеспечения предприятий оборонно-промышленного комплекса в современных условиях*

2533-2545

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 16, Number 6 (June 2022)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Shabaltina L.V.

  Digital maturity as a tool for purposeful transformation of technological structures*

2055-2072

Gorodnova N.V.

  Reducing transaction costs in the digital economy*

2073-2092

Mordanov M.A.

  Assessing the level of creativity in Russian regions: application of the Florida index to current realities*

2093-2110

Khayrullina O.I.

  Methodological aspects of poverty assessment: domestic and international experience*

2111-2122

Rubtsova L.N., Chernyavskaya Yu.A., Makarov I.N.

  Possible consequences of sanctions on the Russian economy and ways to overcome them*

2123-2134

Kozlova A.A., Omilyanchuk A.A., Borkova E.A.

  Innovative entrepreneurship in Russia amidst sanctions*

2135-2146

Panteleev D.N., Gurova E.S., Artemyev N.V., Sozinova A.A.

  Innovation activity of business entities: statistical analysis*

2147-2162

Ustinova K.A.

  Propensity of the population to technological entrepreneurship (based on the results of in-depth interviews with entrepreneurs)*

2163-2180

Kobets M.V.

  Advantages and disadvantages of business incubators and accelerators*

2181-2200

Udaltsova N.L., Krutskikh D.A.

  Features of ERP system implementation projects as the basis for business processes' automation*

2201-2220

Arkhipova T.V., Sidorenko M.G.

  The impact of digitalization on the sustainability potential of an industrial enterprise*

2221-2238

Yanchenko E.V.

  Enterprise's risks amidst digitalization*

2239-2256

Orlova L.N.

  Risk culture of industrial enterprises in the context of ESG principles*

2257-2276

Bagdykov K.T., Shevchenko D.A.

  Development of corporate culture and flexible competencies in the context of the company's digital transformation*

2277-2288

Dontsova O.I.

  Challenges of digital technology development in Russian industry*

2289-2300

Krikovtsev A.A.

  Pricing mechanism of business interaction participants in the consumer market, taking into account socio-ethical parameters*

2301-2314

Rebrikova N.V., Shalnova O.A.

  Socio-psychological features of trade, political and social advertising*

2315-2328

Volkova S.E., Leshchenko O.V., Ivanova Yu.O.

  Development of electronic booking systems in the experience economy: trends and prospects*

2329-2346

Esipova S.A., Khromtsova L.S.

  Assessing the influence of the Nordic region tourism main indicators on regional socio-economic development*

2347-2362

Afanasyev A.A.

  Using the Cobb–Douglas production function based on panel data in the analysis of manufacturing industries in Russia*

2363-2380