ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 6 (Июнь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шабалтина Л.В.

  Цифровая зрелость как инструмент целенаправленной трансформации технологических укладов*

2055-2072

Городнова Н.В.

  Сокращение транзакционных издержек в цифровой экономике*

2073-2092

Морданов М.А.

  Оценка уровня креативности регионов России: применение индекса Флориды в современных реалиях*

2093-2110

Хайруллина О.И.

  Методические аспекты оценки бедности: отечественный и международный опыт*

2111-2122

Рубцова Л.Н., Чернявская Ю.А., Макаров И.Н.

  Возможные последствия санкционных воздействий на экономику России и способы их преодоления*

2123-2134

Козлова А.А., Омилянчук А.А., Боркова Е.А.

  Инновационное предпринимательство в России в период санкций*

2135-2146

Пантелеев Д.Н., Гурова Е.С., Артемьев Н.В., Созинова А.А.

  Инновационная деятельность субъектов хозяйствования: статистический анализ*

2147-2162

Устинова К.А.

  Склонность населения к технологическому предпринимательству (по результатам углубленных интервью с предпринимателями)*

2163-2180

Кобец М.В.

  Преимущества и недостатки бизнес-инкубаторов и акселераторов*

2181-2200

Удальцова Н.Л., Крутских Д.А.

  Особенности проектов внедрения ERP-систем как основы автоматизации бизнес-процессов организации*

2201-2220

Архипова Т.В., Сидоренко М.Г.

  Влияние процессов цифровизации на потенциал устойчивости промышленного предприятия*

2221-2238

Янченко Е.В.

  Риски организации в условиях цифровизации экономики*

2239-2256

Орлова Л.Н.

  Риск-культура промышленных предприятий в контексте реализации ESG-принципов*

2257-2276

Багдыков К.Т., Шевченко Д.А.

  Развитие корпоративной культуры и гибких компетенций в контексте цифровой трансформации компании*

2277-2288

Донцова О.И.

  Актуальные проблемы развития цифровых технологий в промышленности России*

2289-2300

Криковцев А.А.

  Механизм ценообразования участников бизнес-взаимодействий на потребительском рынке с учетом социально-этических параметров*

2301-2314

Ребрикова Н.В., Шальнова О.А.

  Социально-психологические особенности торговой, политической и социальной рекламы*

2315-2328

Волкова С.Э., Лещенко О.В., Иванова Ю.О.

  Развитие электронных систем бронирования в экономике впечатлений: тенденции и перспективы*

2329-2346

Есипова С.А., Хромцова Л.С.

  Оценка влияния основных показателей туристской отрасли северного региона на его социально-экономическое развитие*

2347-2362

Афанасьев А.А.

  Использование производственной функции Кобба–Дугласа, построенной по панельным данным, при анализе обрабатывающих производств России*

2363-2380

Волкова И.А., Леушкина В.В., Погребцова Е.А.

  Органическое сельское хозяйство как драйвер развития зеленой экономики*

2381-2394

Устинова Л.Н., Устинов А.Э., Вирцев М.Ю.

  Анализ взаимосвязи инноваций и показателей строительной отрасли Российской Федерации*

2395-2410

Панышев А.И.

  Комплексная оценка конкурентоспособности сливочного масла на локальном рынке с использованием комплекса методов*

2411-2432

Дроздов И.Н., Лю Вэйсяо

  Цифровизация управления человеческими ресурсами в бизнес-организации: значимость и актуальные направления*

2433-2444

Илюхина Л.А., Богатырева И.В.

  Концепция управления персоналом в условиях цифровой трансформации*

2445-2462