ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 16, Номер 7 (Июль 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
2557-2568 |
2569-2586 |
2587-2598 |
Вопросы взаимосвязи маркетинговой деятельности и коммерциализации инноваций* |
2599-2616 |
Современное развитие бренда компаний в постковидных условиях* |
2617-2630 |
Управление инновационными проектами и бизнес-процессами в условиях неопределенности* |
2631-2646 |
2647-2658 |
2659-2678 |
2679-2696 |
Теоретические аспекты вовлеченности персонала в организации* |
2697-2712 |
Оценка результативности деятельности проектных групп национальных исследовательских университетов* |
2713-2728 |
Некоторые аспекты оценки экономического влияния овертуризма на принимающую дестинацию* |
2729-2742 |
Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе города Владивостока* |
2743-2756 |
2757-2768 |
Стратегия развития отрасли утилизации ПЭТ-упаковки в условиях цифровой трансформации* |
2769-2794 |
Глобальный рынок продукции военного назначения: анализ тенденций* |
2795-2810 |
2811-2826 |
2827-2842 |
Методический подход к оценке влияния основных факторов на прибыль* |
2843-2856 |
2857-2872 |