ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 10 (Октябрь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ли С.

  Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения

4-9

Черешнев М.А.

  Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством

10-15

Сухарев А.Н.

  К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России

16-20

Аракелов Г.П.

  Новые стандарты социальной политики предприятий

21-26

Терехова Е.В.

  Мониторинг конкурентной среды

28-32

Индилов Э.В., Синяев В.В.

  Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход

33-38

Киселева Е.С.

  Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе

38-42

Кудымов М.В.

  Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях

43-47

Чижевский Д.Ю.

  Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ

48-52

Шпакова Л.В.

  Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций

54-58

Неверов А.В.

  Особенности формирования модели превентивного антикризисного управления промышленным предприятием

60-66

Копылов А.М.

  Методические аспекты процесса реструктуризации предприятий промышленности

67-70

Ильина О.Н.

  Эффективность корпоративного управления проектами

71-75

Тамбиев О.Х., Девятов И.В.

  Расчет рисков на предприятиях IT и промышленности

76-81

Чертыковцева Т.А.

  Проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом

82-88

Васильев Л.В.

  Эффективность применения технического анализа на ММВБ на примере Индекса Относительной Силы(Relative Strength Index) RSI

90-95

Александров А.Ю.

  Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами

96-100

Комозин Г.М.

  Классификация паевых инвестиционных фондов по уровню рыночного риска

101-105

Реутова И.М.

  Потребительское кредитование как вид финансового предпринимательства

106-110

Трембачев А.В.

  Роль и функции кредита в России

112-116

Байдин В.Е.

  Институциональные аспекты реформирования электроэнергетической отрасли

118-122

Медовый А.Е.

  Пути совершенствование механизма риэлторской деятельности организаций сферы услуг на рынке недвижимости

123-128

Борисоглебская Л.Н., Юрьева О.В.

  Институциональный подход к исследованию земельной реформы

129-135

Боробова С.А.

  Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях

136-142

Кузьмин А.В., Чалов В.И.

  Институционализация дистрибьюторского предпринимательства

143-148

Жукова Е.В.

  Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла

149-154

Фёдоров П.П.

  Особенности развития малого предпринимательства в Приднестровье

156-160

Концевич С.И.

  Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования

161-166

Алехина Е.С.

  Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий

167-170

Наливкина В.В.

  Анализ современного состояния и тенденций развития хлебопекарной промышленности Краснодарского края

172-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 10 (October 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Syanzhun Li

  Successes and development lessons of automobile construction in China

4-9

Maksim Chereshnev

  Post-graduate student, Department of Public Administration, Lomonosov Moscow State University, Assistant to a Deputy of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation

10-15

Aleksandr Sukharev

  To the question on the valid scales of the state savings in Russia

16-20

Garri Arakelov

  New standards of enterprises social policy

21-26

Ekaterina Terekhova

  Monitoring the competitive environment

28-32

Eduard Indilov, Vasiliy Sinyaev

  Working out an effective marketing strategy: an integrated approach

33-38

Elena Kiseleva

  Genesis of relationship marketing and its role in modern society

38-42

Maksim Kudymov

  Criteria for the outsourcing identification at instrument-making and machine-building enterprises

43-47

Denis Chizhevskiy

  Management accounting – an internal control information base of purchasing and sale activities in consumer societies

48-52

Lidiya Shpakova

  Role of segment analysis in increase in efficiency of co-operative organizations

54-58

Aleksey Neverov

  Special features of forming a model of preventive anti-crisis management for industrial enterprise

60-66

Anton Kopylov

  Methodological aspects of the process of industrial enterprises restructuring

67-70

Olyga Ilyina

  Efficiency of corporate project management

71-75

Omar Tambiev, Ivan Devyatov

  Calculation of risks for enterprises of IT and industry

76-81

Tatyyana Chertykovtseva

  Problems of the enterprise’s international exhibition activities management as a business process

82-88

Lev Vasilyev

  Effectiveness of technical analysis at the Moscow Interbank Currency Exchange by the example of RSI (Relative Strength Index)

90-95