ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 7 (Июль 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Филиппова Т.В.

 Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства

4-9

Вардапетян В.В.

  Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации

10-16

Черникова А.А., Далинчук Н.С.

  Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера

17-22

Журавлев В.А.

  Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

23-28

Новикова А.А.

  Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур

29-34

Катанаева М.А.

  Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия

36-40

Бояров А.Д.

  Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании

41-45

Орлов Е.А.

  Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления

46-50

Босов Д.Б.

  Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями

51-55

Трофимов Ю.И.

  Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия.

56-60

Маркина М.В.

  Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия

61-66

Шамрай Л.В.

  Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда

67-70

Матковская Я.С.

  Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий

72-79

Пупкова Г.А.

  Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований

80-85

Голубкина Д.Н.

  Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей

86-91

Максименко А.А., Пичугина Е.Г.

  Контрмаркетинг табакокурения

92-98

Ковалев И.В.

  Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России

100-104

Серова Ю.В.

  Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса

105-109

Зенев А.В.

  Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки

110-114

Баева В.В.

  Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса

115-119

Байдак В.Ю.

  Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка

120-124

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.

  Особенности становления финансовых супермаркетов в России

125-129

Васильева И.В.

  Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях

130-136

Костин А.И.

  Репозиционирование коммерческого медицинского центра

137-142

Вахрушева Е.А.

  Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России

143-148

Поспеловская А.И.

  Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения

149-154

Еремина И.А.

  Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ

155-160

Пак Х.С.

 Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов

162-165

Биглова Г.Ф., Токмаков А.А.

  Инновационность региональных экономик

166-170

Салова Л.В.

  Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию

171-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 7 (July 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Tatyyana Filippova

 Process of increasing the price of entering the informal sector as the main thrust of the deactivation of its reproduction

4-9

Vilen Vardapetyan

  The role and place of the clusters in the socio-economic development of the Russian Federation

10-16

Alevtina Chernikova, Natalyya Dalinchuk

  Harmonization of economic and management aspects of activity of the cluster

17-22

Valeriy Zhuravlev

  National wealth of the creative community, its elements and evaluation

23-28

Anna Novikova

  Innovative mechanism - a factor in development of business structures

29-34

Marina Katanaeva

  Additive integrated enterprise management system

36-40

Artur Boyarov

  Tools of corporative management: corporative social responsibility and sustainable development of the company

41-45

Evgeniy Orlov

  Algorithm for constructing an optimal organizational structure of management

46-50

Dmitriy Bosov

  Uncertainty and risk as the characteristics of the investment management process

51-55

Yuriy Trofimov

  Cash flow management as the direction of financial policy of the company

56-60

Marina Markina

  Shortcomings of the accounting records for management of the company solvency

61-66

Lidiya Shamray

  Method of applying the break-even point model for the management of labor productivity

67-70

Yana Matkovskaya

  Motivation for consumer behavior in the market of innovative technologies

72-79

Galina Pupkova

  Stimulating investment activities in the real sector of the economy based on marketing research

80-85

Daryya Golubkina

  Competition in the electricity market: how to manage the behavior of consumers

86-91

Aleksandr Maksimenko, Ekaterina Pichugina

  Counter-marketing of smoking

92-98

Igory Kovalev

  The account of expenses in gas transportation enterprises in Russia

100-104