ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 10, Номер 7 (Июль 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-9 |
Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации |
10-16 |
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера |
17-22 |
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка |
23-28 |
Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур |
29-34 |
36-40 |
41-45 |
Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления |
46-50 |
Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями |
51-55 |
Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. |
56-60 |
Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия |
61-66 |
Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда |
67-70 |
Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий |
72-79 |
80-85 |
Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей |
86-91 |
92-98 |
100-104 |
105-109 |
Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки |
110-114 |
Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса |
115-119 |
Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка |
120-124 |
125-129 |
130-136 |