ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 10, Номер 7 (Июль 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия |
4-8 |
Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе |
9-15 |
16-22 |
Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий |
23-28 |
29-34 |
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка |
36-41 |
Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете |
42-46 |
Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни |
47-51 |
52-56 |
К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции |
58-63 |
Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности |
64-69 |
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы |
70-75 |
Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений |
76-83 |
84-89 |
90-96 |
Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения |
98-102 |
Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли |
103-107 |
Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках. |
108-111 |
Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость? |
112-116 |
Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России |
117-121 |
Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости |
122-126 |
127-132 |
133-138 |
Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга |
139-145 |