ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 7 (Июль 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Трофимов С.В.

  Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия

4-8

Салжанов И.Т.

  Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе

9-15

Ли Ч.

  Кластерный подход в инновационном развитии Китая

16-22

Седов С.Б.

  Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий

23-28

Дауров А.Х.

  Нейтрализация контрафактной продукции

29-34

Журавлев В.А.

  Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

36-41

Потанина Ю.М.

  Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете

42-46

Жулина Е.Г.

  Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни

47-51

Денисова И.Н.

  Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК

52-56

Котельников М.В.

  К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции

58-63

Дмитриева Л.Н.

  Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности

64-69

Кашкирова И.А.

  Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы

70-75

Чайковский Д.В.

  Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений

76-83

Ларина Н.Ю.

  Служба социального развития на предприятиях

84-89

Бобкова Т.В.

  Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса

90-96

Слукин А.Ю.

  Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения

98-102

Заржевский П.В.

  Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли

103-107

Куликов С.А.

  Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках.

108-111

Масленникова Д.С.

  Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость?

112-116

Конобеева Е.Е.

  Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России

117-121

Медовый А.Е.

  Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости

122-126

Вахрушева Е.А.

  Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций

127-132

Лазукина А.О.

  Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве

133-138

Тарасов Д.В.

  Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга

139-145

Мамедов Г.Ю.

  Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей

146-151

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.

  Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС

153-158

Белых Н.Ю., Мешалкин В.П.

  Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления

160-165

Жаров А.В.

  Проблемы регионализации системы управления природопользованием

166-170

Хасанов Р.Х.

  Проблемы применения кластеров в экономике России

171-175

Стеценко А.В., Зайцев А.Г.

  Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 7 (July 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Sergey Trofimov

  New theory of economic cycles, crises, and macroeconomic balance

4-8

Ilambek Salzhanov

  Competing in the global market and trends of its development at present stage

9-15

Chuny Li

  The cluster approach to the innovative development of China

16-22

Sergey Sedov

  Economic and environmental aspects of the global spread of modern technology

23-28

Arsen Daurov

  Neutralization of counterfeit goods

29-34

Valeriy Zhuravlev

  National wealth of the creative community, its elements and evaluation

36-41

Yuliya Potanina

  The contents of the «capital» category in strategic management accounting

42-46

Elena Zhulina

  Labor regulation as a tool for managing the quality of working life

47-51

Irina Denisova

  The problems of strengthening the competitiveness of the consumer cooperation on the basis of integration with the subjects of AIC

52-56

Mikhail Kotelynikov

  To the issue of algorithm of development strategy of the company in terms of integration

58-63

Lyubovy Dmitrieva

  Methodology and mechanism for the multi-stage standardization of management activities

64-69

Irina Kashkirova

  Systematic approach to evaluating the competitiveness of the economic system

70-75

Dmitriy Chaykovskiy

  The impact of information technology on management decisions making

76-83

Natalyya Larina

  Service for social development at the enterprises

84-89

Tatyyana Bobkova

  Particularly of encouraging of employees in the face of crisis

90-96

Aleksandr Slukin

  Methodological aspects of implementation of foreign trade activities of mechanical engineering enterprises

98-102

Pavel Zarzhevskiy

  Optimization of the mechanism of leasing operations for the railroad industry

103-107