ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 6 (Июнь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шестаков Р.Б.

  От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России

4-8

Мазница Е.М.

  Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике

9-13

Меджидов А.И.

  Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России

14-17

Наклонов Д.Н.

  Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России

18-22

Дедов С.В., Дёмин С.В.

  Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов

23-27

Мысаченко В.И.

  Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований

28-32

Кубарев Е.Н.

  Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта

33-37

Екасов М.Д.

  Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ

38-41

Садыков Г.А., Садыков А.А.

  Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)

42-46

Куликова О.В.

  Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики

48-51

Киселева А.Ю.

  Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации

52-55

Протопопова Л.И., Левченко А.В.

  Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области

56-59

Карнаухов М.Н.

  Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения

60-63

Каримов А.Р.

  Важнейшая задача реформирования энергетики России – формирование регионального электроэнергетического комплекса

64-68

Амбрутис В.Ю.

  Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края

69-72

Котова Л.Г.

  Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима

73-77

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.

  Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан

78-82

Гребенчук А.О.

  Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения

83-88

Скопина И.В., Пименова А.Е.

  Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины

89-94

Сыроижко В.В.

  Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации

96-100

Тарасова Т.Ф.

  Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации

101-104

Сироткина Н.В., Саликов Ю.А.

  Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий

105-108

Китайгора Т.А.

  Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях

109-112

Шаина И.В.

  Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов

113-117

Богдановский Д.Л.

  Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам

118-121

Пономарева А.М.

  Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс

122-126

Милованова Н.В.

  Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций

127-131