Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины

Скопина И.В., Пименова А.Е.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-2 (113), Июнь 2008
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 89-94.

Аннотация:
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Ключевые слова: фармацевтическая промышленность, маркетинговые коммуникации, рынок лекарственных средств, экстремальная медицина

Страница обновлена: 14.07.2024 в 17:44:55