ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панасенко С.В., Мкртчян В.С.

 Перспективы использования нейротехнологий в различных отраслях цифровой экономики*

3269-3278

Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В.

 Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли*

3279-3288

Куренкова В.П.

 Контроль качества товаров в системе государственного регулирования торговой деятельности*

3289-3300

Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А.

 Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года*

3301-3312

Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б.

 Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции*

3313-3322

Бойкова А.В.

 Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики*

3323-3334

Каращук О.С., Майорова Е.А.

 Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле*

3335-3346

Гришина В.Т., Калугина С.А.

 Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации*

3347-3358

Красильникова Е.А., Бойкова А.В.

 Трансформация ассортимента ритейла в разрезе тренда здорового питания*

3359-3370

Казанцева С.Ю.

 Особенности торговли продуктами для здорового питания*

3371-3380

Цветкова А.Б., Шишкин А.В.

 Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя*

3381-3390

Урясьева Т.И.

 Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия*

3391-3402

Депутатова Е.Ю., Зверева А.О.

 Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации*

3403-3412

Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В.

 Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях*

3413-3424

Алексина С.Б.

 Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России*

3425-3436

Леонова Ю.Г., Языков Д.А.

 Совершенствование системы доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий*

3437-3448

Слепенкова Е.В., Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э.

 Оптимизация цепи поставок продукции через сеть распределительных центров*

3449-3462

Чеглов В.П., Столярова А.Н.

 Как встроить малый торговый бизнес России в новую экономическую реальность*

3463-3478

Рамазанов И.А., Струнгар А.Н.

 Малый бизнес в сфере торговли в контексте институциональных перемен и глобализации российской экономики*

3479-3492

Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф.

 Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли*

3493-3502

Митяева О.А., Швецов С.А., Ильяшенко С.Б.

 Инвестиционный потенциал региона как фактор экономического роста*

3503-3512

Бармина Э.Э., Писарева Е.В., Галкина Л.С.

 Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли*

3513-3524

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.

 Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо*

3525-3536

Миронов А.В.

 Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов*

3537-3546

Каращук О.С.

 Обеспечение опережающего развития торговли России зерновой продукцией*

3547-3560

Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А.

 Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ*

3561-3576

Грошева Ю.В.

 Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях*

3577-3588

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 19, Number 11 (November 2018)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Panasenko S.V., Mkrtchyan V.S.

 Prospects for neurotechnologies implementation in various sectors of digital economy*

3269-3278

Panasenko S.V., Mazunina T.A., Voronina E.V.

 Falsification of food products as one of the problems of modern trade*

3279-3288

Kurenkova V.P.

 Quality control of goods in the system of state regulation of trade activities*

3289-3300

Zvereva A.O., Ivanov G.G., Perelman M.A.

 Specifics of domestic trade in the light of the Trade development strategy in the Russian Federation for 2015-2016 and the period up to 2020*

3301-3312

Yudnikova E.S., Ilyashenko S.B.

 Vector of innovative potential development in trade sector through the "Online-to-Offline" commerce implementation*

3313-3322

Boykova A.V.

 Formation of retail trade assortment in the digital economy*

3323-3334

Karaschuk O.S., Mayorova E.A.

 Generations of consumers and their influence on the retail assortment*

3335-3346

Grishina V.T., Kalugina S.A.

 Analytical abilities in trade organization assortment management*

3347-3358

Krasilnikova E.A., Boykova A.V.

 Transformation of retail assortment in the context of healthy food trend*

3359-3370

Kazantseva S.Yu.

 Features of healthy food products trade*

3371-3380

Tsvetkova A.B., Shishkin A.V.

 Influence of medical institution reputation on consumer's choice*

3381-3390

Uryaseva T.I.

 Strategic approach to the study of consumer behavior and the possibility of its use for long-term sales growth in commercial enterprise*

3391-3402

Deputatova E.Yu., Zvereva A.O.

 Trade services quality as a factor of competitiveness in the era of globalization*

3403-3412

Deputatova E.Yu., Rebrikova N.V.

 Features of retail enterprises communicative policy in modern conditions*

3413-3424

Aleksina S.B.

 Ways of transformation of the system of relationships between FMCG suppliers and retail chains in Russia*

3425-3436

Leonova Yu.G., Yazykov D.A.

 Improving the delivery system in trade enterprises commercial activities*

3437-3448