Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации

Гришина В.Т.1, Калугина С.А.2
1 ГБОУ ВО МО «Технологический университет», Королев
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Ключевые слова: управление, прибыль, организация, классификация, ассортимент, анализ, методы, товары, продажа, группа, объем, доля

JEL-классификация: M31, L81, M21

Источники:

1. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. – 414 c.
2. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик. / Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 288 c.
3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
4. Отчеты по продажам исследуемой организации за январь- декабрь 2017 г
5. Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
6. Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П., Майорова Е.А. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 2. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
7. Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. / Том книга 47. - Москва-Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет; Наука: информ, 2018. – 124 c.
8. Kevorkova Z.A., Shinkareva O.V., Panasenko S.V., Nikishin A.F., Mayorova E.A. Prospects for Russian vending sector development based on consumer preference analysis // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2018. – № 10. – p. 1169-1175.
9. Murtuzalieva T.V., Panasenko S.V., Slepenkova E.V., Tultaev T.A., Pogorilyak B.I. Import Substitution Strategy and Ways of Marketing, Its Implementation Using the Dairy Industry of the Russian Federation as an Example // Academy of Strategic Management Journal. – 2017. – № 2. – p. 11.
10. Seifullaeva, M.E., Panasenko, S.V., Shirochenskaya, I.P., Tsvetkova, A.B., Yevseyeva, J. Main tendencies and problems of agricultural export and import in Russia under economic sanctions. Espacios.- 2018

Страница обновлена: 29.10.2024 в 22:24:23