Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации

Гришина В.Т.1, Калугина С.А.2
1 ГБОУ ВО МО «Технологический университет», Королев
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Ключевые слова: управление, прибыль, организация, классификация, ассортимент, анализ, методы, товары, продажа, группа, объем, доля

JEL-классификация: M31, L81, M21

Источники:

1. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. – 414 c.
2. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик. / Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 288 c.
3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
4. Отчеты по продажам исследуемой организации за январь- декабрь 2017 г
5. Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
6. Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П., Майорова Е.А. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 2. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
7. Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. / Том книга 47. - Москва-Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет; Наука: информ, 2018. – 124 c.
8. Kevorkova Z.A., Shinkareva O.V., Panasenko S.V., Nikishin A.F., Mayorova E.A. Prospects for Russian vending sector development based on consumer preference analysis // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2018. – № 10. – p. 1169-1175.
9. Murtuzalieva T.V., Panasenko S.V., Slepenkova E.V., Tultaev T.A., Pogorilyak B.I. Import Substitution Strategy and Ways of Marketing, Its Implementation Using the Dairy Industry of the Russian Federation as an Example // Academy of Strategic Management Journal. – 2017. – № 2. – p. 11.
10. Seifullaeva, M.E., Panasenko, S.V., Shirochenskaya, I.P., Tsvetkova, A.B., Yevseyeva, J. Main tendencies and problems of agricultural export and import in Russia under economic sanctions. Espacios.- 2018

Страница обновлена: 11.08.2025 в 22:02:08

 

 

Analytical abilities in trade organization assortment management

Grishina V.T., Kalugina S.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 11 (November 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The necessity of the regular analysis in the decision of questions on management of the range of the trade organization is proved. On extensive factual data on the sale of six categories of wallpaper, trade organization demonstrated the possibility of ABC - and XYZ-analysis in assortment management. Advantages of simultaneous application of the specified methods with the subsequent combination of the allocated groups of the investigated range are convincingly presented.

Keywords: management, profit, organization, methods, analysis, goods, classification, sale, group, assortment, volume, share

JEL-classification: M31, L81, M21