Особенности торговли продуктами для здорового питания
Казанцева С.Ю.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Рассмотрен анализ современного состояния сферы торговли продуктами для здорового питания, оценены как его современное состояние, так и возможные перспективы. Идентифицированы угрозы и возможности внешнего среды предприятий, занятых торговлей продуктами для здорового питания. В качестве примера рассмотрена сеть магазинов продажи продуктов для здорового питания, включающая в себя магазины под торговыми марками «Избёнка» и «ВкусВилл». Также рассмотрен пример Казахстана с точки зрения современного состояния и перспектив развития сегмента продажи продуктов для здорового питания.
Ключевые слова: торговля, здоровое питание, рациональное питание, «зеленые» продукты
JEL-классификация: L81, L66, L89
Источники:
О нас, любимых!. ВкусВилл: Москва и область. [Электронный ресурс]. URL: https://vkusvill.ru/about.
Гришина В.Т. Особенности маркетинга торговли экопродуктами // Национальные традиции в торговле, экономике, политике и культуре: Материалы VI Международной научно-практической конференции в рамках Васильевских чтений. Часть 1. М., 2007. – С. 59-62.
Мадиева А., Омар Ж. Создание ассортимента кондитерских изделий, направленных на поддержание здорового питания населения // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство: Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Екатеринбург, 2017. – С. 214-217.
Срослова Н.В. Режим и условия приема пищи в рамках концепции рационального питания здорового человека в современных условиях // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Уфа, 2017. – С. 115-119.
6. Тапешкина Н.В. Особенности структуры питания дошкольников в выходные дни // Вопросы питания. – 2014. – № 2. – С. 64-67.
Панасенко С.В. Мазунина Т.А. Тенденции развития современной торговли // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы конференции. 2017.
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В. Жердочка Т.В. Анализ торговых центров Москвы и Московской области. / Глава в книге:Г.В. Плеханов, выдающийся русский мыслитель, и современность. Коллективная монография к 160-летию со дня рождения Г.В. Плеханова. - Москва-Тамбов:Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина , 2017. – 372-378 с.
Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 1. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П., Майорова Е.А. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 2. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. / том книга 47. Монография. - Москва-Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный педагогический университет; Наука: инфо, 2018. – 124 с.
Страница обновлена: 20.07.2025 в 20:09:55
Download PDF | Downloads: 24
Features of healthy food products trade
Kazantseva S.Yu.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 11 (November 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The analysis of the current state of the sphere of trade of products for healthy food is considered, both its modern state, and possible prospects are estimated. Threats and opportunities of the external environment of the enterprises engaged in trade in products for healthy food are identified. As example, consider the network of shops selling products for healthy eating, includes stores under the brand names "Izbyonka" and "Vkusvill". The example of Kazakhstan from the point of view of the current state and prospects of development of the segment of sale of products for healthy food is also considered.
Keywords: trade, healthy food, rational nutrition, "green" products
JEL-classification: L81, L66, L89
