Особенности торговли продуктами для здорового питания

Казанцева С.Ю.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Рассмотрен анализ современного состояния сферы торговли продуктами для здорового питания, оценены как его современное состояние, так и возможные перспективы. Идентифицированы угрозы и возможности внешнего среды предприятий, занятых торговлей продуктами для здорового питания. В качестве примера рассмотрена сеть магазинов продажи продуктов для здорового питания, включающая в себя магазины под торговыми марками «Избёнка» и «ВкусВилл». Также рассмотрен пример Казахстана с точки зрения современного состояния и перспектив развития сегмента продажи продуктов для здорового питания.

Ключевые слова: торговля, здоровое питание, рациональное питание, «зеленые» продукты

JEL-классификация: L81, L66, L89

Источники:

1. Котова М.С. Инновационные инструменты маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 7. – С. 145-147.
О нас, любимых!. ВкусВилл: Москва и область. [Электронный ресурс]. URL: https://vkusvill.ru/about.
Гришина В.Т. Особенности маркетинга торговли экопродуктами // Национальные традиции в торговле, экономике, политике и культуре: Материалы VI Международной научно-практической конференции в рамках Васильевских чтений. Часть 1. М., 2007. – С. 59-62.
Мадиева А., Омар Ж. Создание ассортимента кондитерских изделий, направленных на поддержание здорового питания населения // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство: Материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи. В 3-х томах. Екатеринбург, 2017. – С. 214-217.
Срослова Н.В. Режим и условия приема пищи в рамках концепции рационального питания здорового человека в современных условиях // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Уфа, 2017. – С. 115-119.
6. Тапешкина Н.В. Особенности структуры питания дошкольников в выходные дни // Вопросы питания. – 2014. – № 2. – С. 64-67.
Панасенко С.В. Мазунина Т.А. Тенденции развития современной торговли // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы конференции. 2017.
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В. Жердочка Т.В. Анализ торговых центров Москвы и Московской области. / Глава в книге:Г.В. Плеханов, выдающийся русский мыслитель, и современность. Коллективная монография к 160-летию со дня рождения Г.В. Плеханова. - Москва-Тамбов:Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина , 2017. – 372-378 с.
Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 1. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
Панасенко С.В., Красильникова Е.А., Баженов Г.А., Чеглов В.П., Майорова Е.А. Современные тренды развития рынков товаров и услуг. / Аналитический бюллетень № 2. - М.: РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2018.
Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. / том книга 47. Монография. - Москва-Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный педагогический университет; Наука: инфо, 2018. – 124 с.

Страница обновлена: 29.10.2024 в 13:36:26