Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях
Грошева Ю.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 22
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В современной России вопрос развития малых и средних торговых организаций является актуальным. В данной статье рассмотрены особенности малых и средних торговых предприятий, составлена классификация методов повышения эффективности их деятельности, а также изучены наиболее распространенные методы оценки результативности. Условия развития цифровой экономики также определяют высокий потенциал использования телекоммуникационных возможностей, в частности – потенциала социальных сетей. Таким образом, в статье рассматриваются инновационные методы оценки эффективности торговой деятельности в современных условиях.
Ключевые слова: прибыль, эффективность, анализ, социальные сети, рентабельность, малые и средние торговые предприятия, методы повышение эффективности, адаптивные статистические методы, кросс-корреляционная функция
JEL-классификация: L26, L81, M21
Источники:
2. Брагин Л.А., Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Интернет-технологии в организации торговли в современных жилых комплексах // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4(86). – С. 1188-1190.
Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития. / Монография. - М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009. – 236 с.
4. Бойкова А.В., Никишин А.Ф., Хапенков В.Н. Повышение конкурентоспособности организаций электронной торговли на основе управления ассортиментом // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 1(78). – С. 419-422.
5. Грошева Ю.В. Социальные сети как инновационный метод повышения эффективности торгового бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1(89). – С. 1198-1200.
6. Каращук О.С. Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле с использованием налоговых методов // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – С. 1567-1578. – doi: 10.18334/rp.16.11.238.
7. Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 233-246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
8. Майорова Е.А. Экономическая эффективность нематериальных активов в розничной торговле // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 1(49). – С. 233-235.
9. Майорова Е.А. К вопросу о социальной эффективности торговли // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-4. – С. 718.
Михалёва О.Л. Влияние эффекта финансового рычага на оценку эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций, входящих в группу компаний // Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета. Экономического анализа и аудита: Международная научно-практическая конференция. Иркутск, 2015. – С. 138-141.
11. Мхитарян С.В., Данченок Л.А. Прогнозирование продаж с помощью адаптивных статистических методов // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-4. – С. 818-822.
12. Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 599-608. – doi: 10.18334/rp.19.3.38818.
13. Романенко В.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – № 19-2. – С. 135-141.
14. Ivanova S.P., Rubtsov N.M., Danilina M.V., Ljubkin S.M., Grosheva Y.V., Balakhanova D.K., Kuligina O.I. Development of Small and Medium Trade Enterprises in Russia and Worldwide in the Digital Economy // International Journal of Economic Research. – 2017. – № 15. – С. 341-352.
15. Ivanova S.P., Rubtsov N.M., Danilina M.V., Ljubkin S.M., Grosheva Y.V., Balakhanova D.K., Kuligina O.I. Managing of Small and Medium-sized Trade Enterprises: Efficiency Increasing Methods // International Journal of Economic Research. – 2017. – № 15. – С. 407-422.
16. Mayorova E.A., Lapitskaya N.V. Assessment of customers' perception of social responsibility of trade business // International Journal of Economics and Financial Issues. – 2016. – № 2. – doi: 158-163.
17. Seifullaeva M.E., Shirochenskaya I.P., Shklyar T.L., Mkhytaryan S.V., Panasenko S.V. Strategy of import substitution at Russian food market // International Journal of Economic Perspectives. – 2017. – № 3.
Страница обновлена: 23.08.2025 в 09:48:40
Download PDF | Downloads: 22
Evaluation of trading activities effectiveness in social networks
Grosheva Yu.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 11 (November 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
In modern Russia, the issue of development of small and medium-sized trade organizations is very actual. This article describes the features of small and medium-sized commercial enterprises, the classification of methods to improve the efficiency of their activities, as well as the most common methods of performance evaluation. The conditions for the development of the digital economy also determine the high potential of the use of telecommunication opportunities, in particular – the potential of social networks. Thus, the article deals with innovative methods of assessing the effectiveness of trading activities in modern conditions.
Keywords: efficiency, profit, analysis, profitability, social networks, small and medium-sized trade enterprises, efficiency improvement methods, adaptive statistical methods, cross-correlation function
JEL-classification: L26, L81, M21
