Инвестиционный потенциал региона как фактор экономического роста

Митяева О.А.1, Швецов С.А.1, Ильяшенко С.Б.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - Тульский филиал
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Российская экономика базируется на необходимости реализации концентрации усилий государства, предпринимателей и населения на освоении конкурентоспособных технологий и товаров, повышении эффективности интеграционных процессов, роста деловой активности, что обеспечит высокие темпы роста экономического и социального развития в условиях экономической неопределенности. На сегодняшний день перед регионами довольно остро стоит проблема поиска источников финансирования. В частности, в статье проанализированы основные факторы инвестиционной привлекательности Тульской области, среди которых определены такие как экономико-географическое положение, ресурсно-сырьевой потенциал, производственный потенциал. Особое внимание уделено оценке инфраструктурной обеспеченности региона и основным направлениям инвестиционной поддержки предпринимательского сектора.

Ключевые слова: экономический рост, инновационный потенциал региона, деловая активность

JEL-классификация: O18, O31, O40

Источники:

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.03.2018 «Послание Президента Федеральному Собранию»
Закон Тульской области от 23.04.2015 № 2293-ЗТО «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей»
Распоряжение Губернатора Тульской области от 29 мая 2013 г. N 213-рг «Об утверждении инвестиционной декларации Тульской области»
4. Депутатова Е.Ю., Баскаков В.А. Факторы потребительского спроса в условиях экономической рецессии // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 3(92). – С. 639-643.
5. Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Использование модели обратного франчайзинга в розничном торговом бизнесе // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 7(84). – С. 1189-1193.
Капустина И.В., Мокин В.Н., Засенко В.Е., Переверзева Т.А., Бахарев В.В., Степанова Т.В., Белов В.И., Никоноров В.М., Калинин Д.В., Кириллова Т.В., Панова А.Ю., Шотт Р.В., Антонова Е.А. Устойчивость развития организаций торговли. / Монография. - Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2017. – 148 с.
7. Красюк И.А. Научно-практические основы организации розничной торговой сети в регионах // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 8(37). – С. 632-635.
Леонова Ю.Г. Методические аспекты оценки эффективности функционирования торговой организации на основе клиентоориентированного подхода. / В книге: Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли Российской Федерации. - Уфа: Аэтерна, 2016. – 106-126 с.
9. Тюник О.Р., Никишин А.Ф. Развитие традиционной торговли в условиях Интернет экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 4-1(81). – С. 589-592.
10. Юдникова Е.С. Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности торгового предприятия на основе инноваций // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2(26). – С. 116-120.
Официальный портал Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru ( дата обращения: 16.10.2018 ).
Инвестиционный портал Тульской области. [Электронный ресурс]. URL: http://invest-tula.com ( дата обращения: 18.10.2018 ).
Официальный портал Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) области. [Электронный ресурс]. URL: https://corpmsp.ru ( дата обращения: 19.10.2018 ).

Страница обновлена: 25.10.2024 в 09:29:31