Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли
Бармина Э.Э.1, Писарева Е.В.1, Галкина Л.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - Пермский филиал
Скачать PDF | Загрузок: 21
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье изложены результаты исследования отношения жителей города Перми к возможности использования Интернет-торговли в части приобретения товаров и услуг. Выявлены положительные тенденции в отношении онлайн-торговли среди всех слоев населения, в частности среди лиц старшего возраста, обычно проявляющих настороженность в отношении каких-либо новаций. Полученные на региональном рынке результаты свидетельствуют об изменениях в развитии стационарных предприятий розничной торговли г. Перми в сети Интернет, повышении активности покупателей в использовании сайтов предприятий, расширении возможностей региональной торговли в борьбе за покупателя.
Ключевые слова: on-line торговля, off-line торговля, сайты предприятий торговли, отношение потребителей, критерии совершения покупки
JEL-классификация: M31, M21, D11
Источники:
2. Бармина Э.Э. Модели развития систем электронной торговли предприятий современных форматов // Актуальные вопросы современной науки. – 2014. – № 1(2,3). – С. 12-19.
3. Кожевина О.В., Трифонов П.В. Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 47-54.
Валько Д.В. Совершенствование маркетингового инструментария сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли. / автореф. дис.,.. канд. экон. наук. - Екатеринбург, 2014. – 25 с.
5. Ильин В.В., Писарева Е.В., Долгополов Е.М. Анализ и модель количественной оценки рисков в Интернет-торговле // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 2. – С. 16. – url: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/f8e/f8e46ee98f882261c26410497f04f45e.pdf.
Сирченко К.В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций. Lib.ua-ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/224601.html ( дата обращения: 18.03.2018 ).
Иванов А.И. Омниканальная торговля: мировой опыт и российская тенденция // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, ноябрь-декабрь 2017 г.). Пермь, 2017. – С. 109-115.
Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Тенденции развития современной торговли // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Пермь, 2017. – С. 350.
Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты. [Электронный ресурс]. URL: http://yandex.ru /clck/jsredir?bu=uniq151119078748730938 &from=yandex.
10. Kevorkova Z.A., Shinkareva O.V., Panasenko S.V., Nikishin A.F., Mayorova E.A. Prospects for Russian vending sector development based on consumer preference analysis // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2018. – № 10. – С. 1169-1175.
Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года. Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036-р. Docviewer. [Электронный ресурс]. URL: https://docviewer.yandex.ru/view/139585505 ( дата обращения: 10.10.2018 ).
Страница обновлена: 15.07.2025 в 19:30:03
Download PDF | Downloads: 21
Study of regional consumers attitude to the use of e-Commerce opportunities
Barmina E.E., Pisareva E.V., Galkina L.S.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 11 (November 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article presents the results of a study of the attitude of Perm residents to the possibility of using Internet Commerce in the acquisition of goods and services. Positive trends in online trading have been identified among all segments of the population, in particular among older persons, who are usually wary of any innovations. The results obtained in the regional market indicate changes in the development of stationary retailers. Perm on the Internet, increasing the activity of buyers in the use of enterprise sites, expanding the possibilities of regional trade in the struggle for the buyer.
Keywords: consumers attitude, on-line trade, off-line trade, websites of trade enterprises, purchase criteria
JEL-classification: M31, M21, D11
