Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли
Бармина Э.Э.1, Писарева Е.В.1, Галкина Л.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова - Пермский филиал
Скачать PDF | Загрузок: 8
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье изложены результаты исследования отношения жителей города Перми к возможности использования Интернет-торговли в части приобретения товаров и услуг. Выявлены положительные тенденции в отношении онлайн-торговли среди всех слоев населения, в частности среди лиц старшего возраста, обычно проявляющих настороженность в отношении каких-либо новаций. Полученные на региональном рынке результаты свидетельствуют об изменениях в развитии стационарных предприятий розничной торговли г. Перми в сети Интернет, повышении активности покупателей в использовании сайтов предприятий, расширении возможностей региональной торговли в борьбе за покупателя.
Ключевые слова: on-line торговля, off-line торговля, сайты предприятий торговли, отношение потребителей, критерии совершения покупки
JEL-классификация: M31, M21, D11
Источники:
2. Бармина Э.Э. Модели развития систем электронной торговли предприятий современных форматов // Актуальные вопросы современной науки. – 2014. – № 1(2,3). – С. 12-19.
3. Кожевина О.В., Трифонов П.В. Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 47-54.
Валько Д.В. Совершенствование маркетингового инструментария сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли. / автореф. дис.,.. канд. экон. наук. - Екатеринбург, 2014. – 25 с.
5. Ильин В.В., Писарева Е.В., Долгополов Е.М. Анализ и модель количественной оценки рисков в Интернет-торговле // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 2. – С. 16. – url: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/f8e/f8e46ee98f882261c26410497f04f45e.pdf.
Сирченко К.В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций. Lib.ua-ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/224601.html ( дата обращения: 18.03.2018 ).
Иванов А.И. Омниканальная торговля: мировой опыт и российская тенденция // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, ноябрь-декабрь 2017 г.). Пермь, 2017. – С. 109-115.
Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Тенденции развития современной торговли // Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Пермь, 2017. – С. 350.
Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты. [Электронный ресурс]. URL: http://yandex.ru /clck/jsredir?bu=uniq151119078748730938 &from=yandex.
10. Kevorkova Z.A., Shinkareva O.V., Panasenko S.V., Nikishin A.F., Mayorova E.A. Prospects for Russian vending sector development based on consumer preference analysis // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2018. – № 10. – С. 1169-1175.
Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года. Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036-р. Docviewer. [Электронный ресурс]. URL: https://docviewer.yandex.ru/view/139585505 ( дата обращения: 10.10.2018 ).
Страница обновлена: 24.10.2024 в 22:05:40