ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 4 (Апрель 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Артамонов А.Д.

  Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти

4-9

Никитин Д.С., Разаков А.А.

  Инвестиционная политика в Республике Татарстан

10-13

Ятчук Г.С.

  Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии

14-18

Алешина А.А.

  Разработка методики выбора приоритетов для создания привлекательного инвестиционного климата регионов

19-23

Одинцов К.А.

  Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России

24-28

Казмина О.А.

  Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия

29-33

Лебедева Э.Е.

  Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления

34-37

Косьмина Е.А.

  Условия институционализации ценностей человеческой личности

38-42

Зудина Е.М.

  Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций

43-46

Богдановский Д.Л.

  Российская практика создания особых экономических зон

47-50

Бажанов П.Р.

  Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности

52-56

Исабекова О.А., Дрождинина А.И.

  Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли

57-60

Осьмаков В.С.

  Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа

61-64

Гришкова А.А.

  Черная металлургия России: перспективные направления развития

65-68

Золотарев М.В.

  Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка

69-72

Муров А.Е.

  Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры

73-77

Платонова В.Н.

  Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле

78-83

Поляков Р.К.

  Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация

84-88

Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О.

  Системы управления: совместимость и эффективность

89-93

Сагитов И.Т., Воронин В.П.

  Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий

94-97

Наумов В.Н.

  Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

98-102

Стеценко А.В.

  Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК

102-104

Муравина И.В.

  Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства

103-107

Микунов М.А.

  Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России

108-112

Лебединцева Е.С.

  Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации

113-117

Войткевич Н.И.

  Проектирование системы каналов распределения продукции

118-122

Стеценко А.В.

  Использование информационного ресурса в АПК

123-127

Бессолицын А.А.

  Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии

129-132

Косторниченко В.Н.

  Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность

133-135

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.

  В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина)

136-141

Колодняя Г.В.

  В чем состоит феномен российского предпринимательства?

142-145

Кузин А.С.

  Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

146-150

Семенов Д.Е.

  Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО

151-155

Лебедева Е.Ю.

  Ключевые факторы успеха компаний

156-160

Малахов Д.А.

  Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства

161-165