ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 9 (Сентябрь 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-8 |
Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства |
9-15 |
16-22 |
Исследование недостатков современных подходов инвестиционного анализа |
24-28 |
29-32 |
34-38 |
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации |
40-45 |
Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций |
46-51 |
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде |
52-57 |
Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке |
58-62 |
Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей |
64-70 |
72-76 |
77-81 |
82-87 |
Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий |
88-92 |
94-99 |
100-105 |
Особенности финансирования инвестиционных проектов на первичном рынке жилья |
106-111 |
112-117 |
Деятельность ВТО по либерализации мировой торговли: неоднозначность оценок. |
118-123 |
Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли |
124-128 |
Регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия |
129-133 |
Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой |
134-138 |
Эффективная налоговая политика как инструмент повышения производительности легкой промышленности |
139-145 |