ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 11, Номер 8 (Август 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Суханова Г.Н.

  Рынок труда в первой половине 2010 года: восстановление после кризиса?

4-12

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.

  Структурные и институциональные императивы модернизации экономики России

13-18

Вякина И.В., Александров Г.А.

  Модернизация российской экономики: проблемы и решения

19-23

Гриневич Ю.А., Шеншин А.С.

  Институты, инновации и инфраструктура как цели отечественной модернизации

24-30

Золотарев И.И.

 Социо-эколого-экономические аспекты современных концепций устойчивого развития

31-36

Савичева Е.Ю.

  Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса

37-42

Тарасов А.И.

  Разработка механизма управления развитием предприятий в составе холдинговых компаний

44-47

Качапкина Ю.В.

  Интеграция как форма развития предпринимательских формирований

48-52

Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т.

  Разработка методики классификации инвестиционных проектов в рамках создания системы стратегического управления затратами на инвестиционную деятельность

53-57

Кучинский А.В.

  Организация аналитического учета денежных потоков инновационно-ориентированных компаний

58-62

Прокофьев А.А.

  Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды

63-68

Долженко Р.А.

  Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала

70-75

Качан П.А.

  Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом

76-80

Конюшихина О.П.

  Алгоритм моделирования механизма перехода российских предприятий на международные стандарты

82-86

Зотов А.Н.

  Управленческий учет как инструмент реализации оперативного контроллинга

88-92

Жердева А.В.

  Повышение эффективности лесопромышленного комплекса Сибирского региона

93-97

Борискова Л.А.

  Механизмы отбора различных видов научно-технических разработок научно-производственных предприятий оборонно-промышленного комплекса

98-102

Тимохина Г.С.

  Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий

103-108

Киевич А.В.

  Регулирование банковской системы: методические подходы, порождающие проблемы

109-113

Каврук Е.С.

  Формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период

114-118

Бобровских С.С.

  Комплексный механизм организации управления крупными инновационно-строительными проектами

119-126

Комлацкий Г.В.

  Фонд перераспределения в системе факторов эффективного животноводства

127-132

Клеймёнов Д.О., Салун О.И.

  Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей

133-139

Гомилевская Г.А.

  Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе

140-146

Дутова Т.И.

  Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг

147-152

Пыткин А.Н., Загоруйко И.Ю.

  Постановка проблемы моногородов: поиск решений органами власти и корпоративным сообществом

154-158

Толстолесова Л.А.

  Финансово-инвестиционная стратегия устойчивого развития сырьевых регионов

159-163

Мирошкин П.П.

  Инвестиционные рейтинги в региональной и муниципальной экономике

164-168

Ефимова Е.А.

  Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект

169-180

Никитинская Е.С.

  Налоговая амортизационная политика как фактор обновление основных фондов

175-180

Петренко Е.С.

  Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания

182-187

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 11, Number 8 (August 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Gulyshat Sukhanova

  The Labor Market in the First Half of 2010: Recovery after the Crisis?

4-12

Akop Abelyan, Feliks Aksaev

  Structural and Institutional Imperatives of Modernization of the Russian Economy

13-18

Irina Vyakina, Gennadiy Aleksandrov

  Modernization of the Russian Economy: Problems and Solutions

19-23

Yuliya Grinevich, Aleksandr Shenshin

  Institutions, Innovations and Infrastructure as the Goals of National Modernization

24-30

Ivan Zolotarev

 Social, Ecological and Economic Aspects of Contemporary Concepts of Sustainable Development

31-36

Evgeniya Savicheva

  Public and Private Partnership as a Mechanism for Enhancing the Level of Social Obligations of Domestic Business

37-42

Aleksandr Tarasov

  Working Out the Mechanism of Managing the Development of Enterprises as a Part of Holding Companies

44-47

Yuliya Kachapkina

  Integration as a Form of Development of Entrepreneurial Units

48-52

Yuliya Eleneva, Olyga Abrosimova, Anna Zamlelaya

  Development of Methods for the Classification of Investment Projects within a Strategic Cost Management System for Investment Activities

53-57

Anton Kuchinskiy

  Organization of Analytical Accounting of Cash Flows of Innovation-Oriented Companies

58-62

Aleksandr Prokofyev

  Process of Strategic Decision Making at a Small Enterprise Considering the Rules of the Market Environment

63-68

Ruslan Dolzhenko

  System Approach to Management of Labor Motivation of the Staff

70-75

Pavel Kachan

  The Opposite Effect of the Motivational Process in Modern Human Resources Management

76-80

Olyga Konyushikhina

  Algorithm for Modeling the Mechanism of Transition of Russian Companies to International Standards

82-86

Aleksey Zotov

  Managerial Accounting as an Instrument of Operational Controlling

88-92

Anna Zherdeva

  Improving Efficiency of the Timber Industry Complex of the Siberian Region

93-97

Liliya Boriskova

  Mechanisms for Selecting Different Kinds of Scientific and Technical Developments of Scientific and Industrial Enterprises of the Defense and Industrial Complex

98-102

Galina Timokhina

  Methodical Fundamentals of Marketing Research of Consumer Behavior of Passenger Car Buyers in Terms of Gender Differences

103-108