ISSN: 2410‑1664 (print)
Лидерство и менеджмент
международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, импакт-фактор РИНЦ - 2,018, включен в Перечень ВАК (К2)
Том 7, Номер 2 (Февраль 2020)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
89-122 |
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства* |
123-142 |
Разработка системообразующих элементов интеллектуальной инфраструктуры технологического развития* |
143-160 |
161-172 |
173-180 |
Управление инновационной активностью персонала с высоким творческим потенциалом* |
181-200 |
201-212 |
Применение методов групповой работы для решения сложных проблем (опыт российских руководителей)* |
213-226 |
227-236 |
Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению* |
237-246 |
Развитие методического инструментария оценки эффективности организационной культуры управления* |
247-256 |
257-270 |
Условие эффективного участия сотрудников в достижении успеха ИТ-фирмы: ролевые характеристики* |
271-286 |
Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации* |
287-300 |