ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 13, Номер 21 ( 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Парфенов Д.А.

  Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма

4-10

Беренов А.Н.

  Сырьевая модель развития: основные аналитические подходы

11-16

Завьялов Д.В.

  Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире

17-23

Ворошилов В.П., Малков А.В., Орлов Г.И.

  Проблемы действующего законодательства о госзакупках

24-30

Максимец Н.В., Шакирова Г.Р.

  Теоретические и методические основы программно-целевого управления

32-36

Гафарова Л.А.

  Трансформация роли факторов производства в экономических процессах

38-42

Загора И.П.

  Структурно-функциональный состав системы управления отраслевым кластером

44-51

Михайлова Л.Р.

  Трансформация строительной организации в холдинговую структуру

52-58

Хохлова И.Г.

  Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия

59-66

Демьяненко Л.В.

  PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса

67-74

Яковенко К.В., Труничкин Н.И.

  Доходность и риск российского фондового рынка

76-81

Погожева А.А.

  Влияние отчетов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка

82-87

Трофимов Д.В.

  Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг

88-92

Афтахова У.В.

 Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения

94-100

Рубцова Т.В., Муханова Л.З.

  Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса

101-106

Лапин А.С.

  Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере

107-114

Комарова Т.Е.

  Управление факторами, влияющими на стоимость услуг ЖКХ

115-120

Крылова Т.Г.

  Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе Северной зоны

122-125

Астафьева О.А.

  Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг

126-129

Скобкин С.С.

  Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?

130-135

Коряк В.А.

  Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики

137-142