ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 13, Номер 21 ( 2012)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма |
4-10 |
11-16 |
Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире |
17-23 |
24-30 |
Теоретические и методические основы программно-целевого управления |
32-36 |
Трансформация роли факторов производства в экономических процессах |
38-42 |
Структурно-функциональный состав системы управления отраслевым кластером |
44-51 |
Трансформация строительной организации в холдинговую структуру |
52-58 |
Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия |
59-66 |
PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса |
67-74 |
76-81 |
Влияние отчетов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка |
82-87 |
Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг |
88-92 |
Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения |
94-100 |
Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса |
101-106 |
Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере |
107-114 |
115-120 |
Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе Северной зоны |
122-125 |
Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг |
126-129 |
130-135 |
Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики |
137-142 |
Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики |
144-149 |
Доступность жилья и эластичность рынка недвижимости Брянской области |
150-156 |