ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 12 (Декабрь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кулумбегашвили Г.М.

  Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе

8-13

Грабар А.А.

  Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона

20-24

Данилова С.В., Петрова Е.А.

  К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России

26-32

Морозова Н.В.

  Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие

33-40

Владимирова Н.М.

  Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний

42-46

Мосягин И.Ю.

  Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии

47-51

Чепцов В.В.

  Подходы к конкурентоспособности компании

52-55

Чжао С.

  Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)

56-60

Унщикова Р.Т.

  Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса

62-67

Григорьев О.В.

  Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии

68-75

Рябова В.О.

  Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды

76-80

Литвинцева А., Родионова М.

  Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей

81-86

Трачук А.В.

  Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам

88-93

Горбунова И.А.

  Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья

94-98

Стрекалов А.Г.

  Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования

99-103

Продолятченко П.А.

  Депозитное финансирование банковского бизнеса

104-108

Кадукова Р.Р.

  Основные положения стандартизации маркетинга

109-113

Гарцман Т.Ю.

  Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций

114-117

Мисюра Е.В.

  Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства

118-123

Колобеков А.В.

  Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона

124-131

Куликова О.С.

  Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом

132-138

Пономаренко Т.В., Проданова Н.А.

  Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство

139-142

Снаговский Т.Ю.

  Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности

143-146

Либерман Т.И.

  Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона

148-151

Протас Н.Г.

  Оценка эффективности использования капитала в регионах

152-157

Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф.

  Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости

158-163

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.

  Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма

164-168

Золотарева Ю.В.

  Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства

169-174

Марченко О.Г.

  Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края

175-179

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 12 (december 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Georgiy Kulumbegashvili

  Selection and Development of Priority Branches of Science and Industry in Russia in a Short-term and Long-term Prospective

8-13

Anna Grabar

  Role of Public and Private Partnership in the Development of Social Infrastructure in the Region

20-24

Svetlana Danilova, Ekaterina Petrova

  To the Question of Implementation of Social Policy by Oil-and-gas Producing Complex of Russia's Northern Regions

26-32

Nadezhda Morozova

  Elimination of Shadow Economic Relations: Legalization or Opposition?

33-40

Nina Vladimirova

  Influence of Environmental Factors on the Strategic Choices of International Companies

42-46

Ivan Mosyagin

  Special Features of a Firm in the New Economy: Organizational Changes as Part of Business Strategy

47-51

Vladimir Cheptsov

  Approaches to the Company’s Competitiveness

52-55

Si Chzhao

  Analysis of Marketing Environment of Industrial Entrepreneurs (by the example of the «Great Wall» Company)

56-60

Rashida Unschikova

  Building Creative Model of Internal Control for Enterprises of Property Complex

62-67

Oleg Grigoryev

  Integrated Approach to the Creation of a Budgeting System at the Enterprise

68-75

Valentina Ryabova

  Time as a Key Factor in Choosing a Management Accounting System

76-80

A.M. Litvintseva, M.V. Rodionova

  Assessment of Departments Interaction as a Non-financial Balanced Scorecard

81-86

Arkadiy Trachuk

  Capacity Market Model with Competition in Terms of Total Costs

88-93

Irina Gorbunova

  Foundation of a Service Company as a Way to Reducing the Cost of Housing Construction

94-98

Aleksandr Strekalov

  Analysis of Russia's Banking Sector Implementing Mortgage Lending Programs

99-103

Pavel Prodolyatchenko

  Deposit Financing of Banking Business

104-108

Ramila Kadukova

  The Main Regulations of Marketing Standardization

109-113