ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 1 (Январь 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях |
4-9 |
Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции |
10-15 |
Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики |
16-21 |
Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке |
22-27 |
Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики |
28-32 |
Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика |
34-40 |
41-47 |
Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация |
48-52 |
53-59 |
Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях |
60-64 |
66-70 |
71-79 |
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия |
80-85 |
86-90 |
Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса |
91-96 |
Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса |
98-101 |
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок |
102-106 |
Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний |
107-112 |
113-117 |
119-123 |
Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК |
130-135 |