ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 11, Номер 1 (Январь 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Анисимова Т.Ю.

Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях

4-9

Воробьев Ю.А.

Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции

10-15

Акулич В.Г.

 Экономическая сущность интеграции науки и высшего образования в условиях инновационной экономики

16-21

Мартынова Л.В.

 Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке

22-27

Ярошук М.П., Булава И.В., Божко В.П., Батьковский А.М., Мингалиев К.Н.

 Обзор теоретических подходов к оценке транснационализации мировой экономики

28-32

Антипов А.М.

 Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика

34-40

Зябриков В.В.

 Стратегия, культура и структура организации

41-47

Наумов О.И.

 Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

48-52

Баранов В.В., Зайцев А.В.

 Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности

53-59

Князева О.В.

 Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях

60-64

Федоров В.М., Грисько А.С.

 Предикативная модель упреждения кризисных ситуаций на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса Омской области на основе множественного дискриминантного анализа

66-70

Энгельгардт Е.О., Дягель О.Ю.

 Этапы развития системного кризиса предприятия

71-79

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.

 Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия

80-85

Смирнова Н.Ю.

 Финансовая грамотность – через консультации на работе

86-90

Ванеев В.А., Косьмин А.Д.

 Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса

91-96

Нечаев А.А.

 Аутсорсинг: стратегическое партнерство в энергоотрасли во времена экономического кризиса

98-101

Чернова А.В.

 Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок

102-106

Понкратов П.Б.

 Базовые положения оценки конкурентоспособности современных строительных компаний

107-112

Рощина Я.А.

 Оценка кредитоспособности ипотечных заемщиков в РФ

113-117

Логвинов С.А.

 Развитие банковской деятельности в регионах

119-123

Сушкова Т.Ю.

 Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК

130-135

Кузьмичева И.А.

 Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия

136-141

Иванова М.О.

 Способы коммуникаций персонала в торговых сетях

142-147

Мокерова О.П.

 Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров

149-154

Зелинская М.В., Колесник В.А., Хашева З.М.

 Новые инструменты развития региональных экономических систем

156-160

Семина Л.А.

 Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне

161-163

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е.

 Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики

164-169

Файзуллина Н.М.

 Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 11, Number 1 (January 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Tatyyana Anisimova

Assessing Influence of Various Factors on the Development of Domestic Economy in Modern Conditions

4-9

Yuriy Vorobyev

Inflation Targeting - a Strategy of Indirect Regulation of Inflation

10-15

Viktoriya Akulich

 Economic Essence of Integrating Science and Higher Education in the Innovation Economy

16-21

Lidiya Martynova

 State Corporations of Russia: Competitiveness in the World Market

22-27

Mikhail Yaroshuk, Igory Bulava, Vladimir Bozhko, Aleksandr Batykovskiy, Kamily Mingaliev

 Overview of Theoretical Approaches to the Assessment of Trans-nationalization of the World Economy

28-32

Aleksey Antipov

 Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice

34-40

Vladimir Zyabrikov

 Strategy, Culture and Structure of Organization

41-47

Oleg Naumov

 Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation

48-52

Vyacheslav Baranov, Aleksandr Zaytsev

 Method of Continuous Risk Identification as an Instrument to Increase Effectiveness of Innovative Projects Realization in Conditions of Uncertainty

53-59

Olyga Knyazeva

 Prerequisites for Introducing Strategic Approach to Human Resource Management in Russian Companies

60-64

Viktor Fedorov, Anton Grisyko

 Predicative Model of Pre-empting Crises at Industrial Enterprises of Machine-building Complex in the Omsk Region on the Basis of Multiple Discriminant Analysis

66-70

Evgeniy Engelygardt, Oksana Dyagely

 Stages of Enterprise’s System Crisis Development

71-79

Elena Matuzenko, Anna Baydikova

 Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise

80-85

Natalyya Smirnova

 Financial Literacy - through Consulting at Work

86-90