ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 4 (Апрель 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Антипов К.В.

  Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства

4-8

Денисова И.Н.

  Современные формы упрочения рыночного статуса кооперативных организаций в контексте парадигмы глобализации

9-15

Морозова Н.И.

  Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития

17-22

Авдеева Е.С., Денисов В.Т.

  О стратегическом планировании на промышленном предприятии

24-28

Бабенко Г.А.

  Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией

29-32

Старовойтова Е.Ю.

  Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации

33-38

Васильев О.Г.

  Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации

39-45

Касимов А.А., Богатырев А.В.

  Оптимизация ресурсной политики предприятия

46-50

Абакумов Р.Г.

  Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки

51-56

Золотарева Ю.В.

  Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем

58-63

Гаврилова З.В., Богомолова И.П.

  Матричный метод оценки силы бренда

64-71

Руденок О.В.

  Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей

72-77

Рыбаков Р.А.

  Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма

79-84

Юрков И.В.

  Теневой сектор черной металлургии

86-90

Федоренко Н.А.

  Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности

91-96

Смирнов И.А.

  Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности

97-101

Трифонова Е.Ю.

  Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения

102-106

Васильев А.В.

  Необходимость комплексного развития банковского сектора

107-112

Ермакова С.Э.

  Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации

113-117

Анисимова Н.А., Макеева Т.И.

  Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия

118-122

Власенко С.В.

  Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях

124-128

Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.

  Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров

129-134

Фастов Ю.О., Беляев М.К.

  Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством

135-140

Шуварин М.В., Золотов А.В.

  Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления

141-146

Трифонов А.Ф.

  Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса

148-152

Курина Л.И.

  Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона

153-157

Куприна А.В.

  Конкурентоспособность Тюменской области

158-161

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.

  Конкуренция на региональном рынке банковских услуг

162-166

Торопова Е.В., Скориков С.Н.

  Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами

167-172

Агаджанян А.Я.

  Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города

173-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 4 (April 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Konstantin Antipov

  Some of the trends of transformation of social reproduction

4-8

Irina Denisova

  Сontemporary forms of consolidation of the market status of cooperative organizations in the context of the paradigm of globalization

9-15

Natalyya Morozova

  General methodology approaches to the study of the foundations of economic development

17-22

Ekaterina Avdeeva, Vyacheslav Denisov

  About strategic planning at the industrial enterprises

24-28

Gennadiy Babenko

  Innovations as the means of improving the effectiveness of the strategic management in organization

29-32

Elena Starovoytova

  Development of innovative strategies for transnational corporatio

33-38

Oleg Vasilyev

  Conceptual framework and system conditions for the development and implementation of investment policies of the organization

39-45

Akim Kasimov, Andrey Bogatyrev

  Optimization of the resource policy of the company

46-50

Roman Abakumov

  Managing the reproduction of fixed assets, using a revaluation

51-56

Yuliya Zolotareva

  Motivational mechanism to activate buyer's decision

58-63

Zoya Gavrilova, Irina Bogomolova

  Matrix method for estimating the strength of brand

64-71

Olyga Rudenok

  Evaluation of the competitiveness of construction products on the basis of the preferences of potential consumers

72-77

Roman Rybakov

  Foundations of modern marketing operation in tourism infrastructure

79-84

Ivan Yurkov

  Shadow sector of economy of ferrous metallurgy

86-90

Natalyya Fedorenko

  The analysis of activities of strategic alliances in aluminum industry throughout the life cycle

91-96

Ivan Smirnov

  Place and role of Russian companies in the global oil and gas industry

97-101

Elena Trifonova

  Strategy of development of foreign-economic activity of domestic automotive enterprises

102-106

Aleksandr Vasilyev

  The need for integrated development of the banking sector

107-112

Svetlana Ermakova

  Re-engineering of business processes in medical organizations

113-117

Nina Anisimova, T Makeeva

  Methods of calculating the investment component of the tariff for water supply, taking into account the specifics of the company

118-122