ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 10, Номер 4 (Апрель 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства |
4-8 |
9-15 |
Общеметодологические подходы к исследованию основы экономического развития |
17-22 |
24-28 |
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией |
29-32 |
Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации |
33-38 |
39-45 |
46-50 |
Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки |
51-56 |
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем |
58-63 |
64-71 |
72-77 |
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма |
79-84 |
86-90 |
91-96 |
Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности |
97-101 |
Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения |
102-106 |
107-112 |
113-117 |
Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия |
118-122 |
124-128 |
Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров |
129-134 |