ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Решетникова М.С., Пугачева И.А., Попов В.В.

  Киберугрозы: фактор неопределенности цифровой экономики*

4113-4130

Воронов В.С., Смирнова В.Р., Давыдов В.Д.

  Цифровая фотография как нематериальный актив в портфеле креативного инвестора*

4131-4148

Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В.

  Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R*

4149-4160

Пантелеев Д.Н., Березина Е.А.

  Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга*

4161-4174

Суздалева Г. Р., Боровых Е.С.

  Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения*

4175-4190

Бирюков Е.В.

  Особенности эволюции и перспективы развития экономической теории предприятия*

4191-4206

Тян А.Ю., Земзюлина В.Ю., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С.

  Роль человеческого капитала при переходе российских предприятий на зеленую экономику*

4207-4224

Крюкова А.Д., Савельева Н.К., Метелева О.А.

  Стратегия диверсификации как эффективный инструмент управления рисками предприятия в современной экономике*

4225-4236

Чеканова И.Ю.

  Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России*

4237-4250

Крюков В.В., Разумова Ю.В., Солдатова Л.С.

  Проектное управление цифровой трансформацией как условие устойчивого развития компаний*

4251-4264

Попов А.К., Удалов И.Д.

  Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем)*

4265-4284

Рыжов Е.В.

  Методологические подходы к аудиту государственных корпораций*

4285-4298

Шалаева Л.В.

  Тенденции обновления и уровень износа основных фондов организаций Российской Федерации: отраслевые аспекты*

4299-4320

Панышев А.И.

  Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания*

4321-4334

Бабенчук К.А., Беланова Н.Н., Черепанов А.С.

  Особенности экономического потенциала девелоперской компании*

4335-4346

Солод Т.В.

  Инвестиционные стратегии и ранжирование портфеля инвестиционных проектов для туристской отрасли (на примере Ростовской области)*

4347-4362

Фомина А.Н.

  Цифровая трансформация телеиндустрии: тенденции и контексты*

4363-4380

Лукина Е.О.

  Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние*

4381-4390

Никульников Н.В., Измайлов А.М.

  Влияние цифровых технологий на развитие фармацевтической промышленности*

4391-4408

Полянская О.А., Моисеева Е.Е., Шишмарёва А.В.

  Направления использования древесных отходов на основе экотехнологий*

4409-4422

Устинова Л.Н., Сайфуллина Ф.М., Вирцев М.Ю., Шакирова А.И.

  Анализ факторов влияния на земельный рынок в России*

4423-4436

Олесиюк О.С.

  Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике*

4437-4450

Кузнецова Н.А., Зинич Л.В., Асташова Е.А.

  Оценка потенциала цифровизации сельского хозяйства Омской области*

4451-4464

Буздес О.И., Макаров И.Н.

  Фьючерсные контракты как инструмент страхования ценовых рисков в международной торговле сельскохозяйственной продукцией*

4465-4474

Щербаков В.С., Харламова М.С., Яковина М.Ю.

  Статистика поисковых запросов как прокси-показатель региональной ценовой динамики*

4475-4490

Гончаров А.В.

  Развитие механизма оценки инвестиционной привлекательности инфраструктурно-энергетических проектов в Арктике*

4491-4502

Зинич Л.В.

  Проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления*

4503-4515

Макаров И.Н., Филоненко Н.Ю., Селищев О.В.

  Государственно-частное партнерство как механизм институциональной координации экономических агентов в системе мобилизационной экономики: политэкономический анализ*

4515-4536

Хабаев С.Г., Крадинов П.Г.

  Подходы к формированию взаимосвязей между полномочиями федеральных органов исполнительной власти и государственными программами Российской Федерации*

4537-4552

Дубровская Е.С.

  Российская экономика в условиях санкций: текущее положение и перспективы инновационного развития*

4553-4564

Арефьев П.В.

  Построение новых глобальных цепочек стоимости в рамках ЕАЭС после событий 24 февраля 2022 года и их влияние на развитие человеческого капитала*

4565-4580

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 16, Number 11 (November 2022)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Reshetnikova M.S., Pugacheva I.A., Popov V.V.

  Cyber threats: the uncertainty factor of the digital economy*

4113-4130

Voronov V.S., Smirnova V.R., Davydov V.D.

  Digital photography as an intangible asset in a creative investor's portfolio*

4131-4148

Panteleev D.N., Sozinova A.A., Ganebnyh E.V.

  Modernization of the marketing mix: from 4R to 5R*

4149-4160

Panteleev D.N., Berezina E.A.

  Interpersonal communication in the internal marketing environment*

4161-4174

Suzdaleva G. R., Borovyh E.S.

  Analysis of the relationship between marketing approaches and modern trends in consumer behaviour*

4175-4190

Biryukov E.V.

  Evolution and prospects of the economics of enterprise*

4191-4206

Tyan A.Yu., Zemzyulina V.Yu., Kelchevskaya N.R., Pelymskaya I.S.

  The role of human capital in the transition of Russian enterprises to a green economy*

4207-4224

Kryukova A.D., Saveleva N.K., Meteleva O.A.

  Diversification strategy as an effective enterprise risk management tool in the modern economy*

4225-4236

Chekanova I.Yu.

  Creation of a unified register of socially oriented non-profit organisations as a step towards a unified infrastructure for the evaluation and regulation of Russia's third sector*

4237-4250

Kryukov V.V., Razumova Yu.V., Soldatova L.S.

  Project-based management of digital transformation as a prerequisite for the companies' sustainable development*

4251-4264

Popov A.K., Udalov I.D.

  Trends and reasons for modernising large enterprise management models (on the example of ecosystems)*

4265-4284

Ryzhov E.V.

  Methodological approaches to the audit of state corporations*

4285-4298

Shalaeva L.V.

  Trends in renewal and depreciation of fixed assets in organisations of the Russian Federation: sectoral aspects*

4299-4320

Panyshev A.I.

  Franchising as a strategic direction for a small catering company*

4321-4334

Babenchuk K.A., Belanova N.N., Cherepanov A.S.

  Particularities of the real estate developer economic potential*

4335-4346

Solod T.V.

  Investment strategies and portfolio ranking for the tourism industry (the Rostov region case study)*

4347-4362

Fomina A.N.

  Digital transformation of the TV industry: trends and contexts*

4363-4380

Lukina E.O.

  Visual stereotypes in healthcare organisation branding: a practical look at their impact*

4381-4390

Nikulnikov N.V., Izmaylov A.M.

  The impact of digital technology on the development of the pharmaceutical industry*

4391-4408

Polyanskaya O.A., Moiseeva E.E., Shishmaryova A.V.

  Directions of using wood waste based on ecotechnologies*

4409-4422

Ustinova L.N., Sayfullina F.M., Virtsev M.Yu., Shakirova A.I.

  Analysis of factors influencing the land market in Russia*

4423-4436