ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения* |
4175-4190 |
|
Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем)* |
4265-4284 |
|
Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания* |
4321-4334 |
|
Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние* |
4381-4390 |
|
Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике* |
4437-4450 |
|
Российская экономика в условиях санкций: текущее положение и перспективы инновационного развития* |
4553-4564 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 16, Number 11 (November 2022)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Analysis of the relationship between marketing approaches and modern trends in consumer behaviour* |
4175-4190 |
|
Diversification strategy as an effective enterprise risk management tool in the modern economy* |
4225-4236 |
|
Trends and reasons for modernising large enterprise management models (on the example of ecosystems)* |
4265-4284 |
|
Investment strategies and portfolio ranking for the tourism industry (the Rostov region case study)* |
4347-4362 |
