ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения* |
4175-4190 |
Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем)* |
4265-4284 |
Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания* |
4321-4334 |
Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние* |
4381-4390 |
Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике* |
4437-4450 |