ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 16, Номер 10 (Октябрь 2022)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
|
Роль концептуальной модели в решении проблем управления организационной культурой компаний* |
3879-3890 |
|
Место государственных корпораций в системе стратегического планирования в Российской Федерации* |
3923-3934 |
|
Технологии информационного моделирования как новая парадигма градостроительной деятельности* |
3935-3950 |
|
Исследование конкурентоспособности торговых марок горького шоколада на рынке города Перми* |
4053-4070 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 16, Number 10 (October 2022)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
|
Development of creative industries as a promising tool for regional socio-economic policy* |
3771-3784 |
|
Portfolio profile on youth policy in the Priority 2030 strategic academic leadership program* |
3839-3858 |
|
The place of state corporations in the strategic planning system in the Russian Federation* |
3923-3934 |
|
Assessing the impact of investment in fixed capital on the fixed assets of Russian organisations* |
3951-3968 |
|
3993-4002 |
