ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 3 (Март 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ковылин Д.М.

  Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации

4-10

Волков Д.А.

  Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса

11-16

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.

  Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса

17-22

Городничая Е.И.

  Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии

24-30

Сердюков А.В.

  Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике

32-36

Сосунова Л.А., Карпова Н.П.

  Критерии оценки целесообразности аутсорсинга

38-43

Павленков М.Н., Портнов В.В.

  Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия

44-49

Селин Е.В.

  Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений

50-54

Борискова Л.А., Глебова О.В.

  Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий

55-62

Долматова И.Н.

  Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров

64-70

Осипов Я.И.

  Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли

71-75

Абрамов Е.Г.

  Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов

76-80

Оккель С.А.

  Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании

82-86

Назарова И.Г.

  Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми

87-92

Белоусов О.А.

  Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области)

93-98

Салихов И.Ф.

  Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы

100-104

Камашев А.С.

  Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования

105-111

Батьковский А.М.

  Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности

112-116

Арцыбышев И.С.

  Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта

117-121

Рыбалко М.А.

  Формирование стратегий провайдерами логистических услуг

122-126

Косач О.Ю.

  Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли

127-133

Дьяков А.В.

  Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке

134-139

Рубель А.В.

  Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики

140-145