ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 12, Номер 3 (Март 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации |
4-10 |
11-16 |
17-22 |
Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии |
24-30 |
Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике |
32-36 |
38-43 |
Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия |
44-49 |
50-54 |
55-62 |
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров |
64-70 |
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли |
71-75 |
Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов |
76-80 |
Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании |
82-86 |
Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми |
87-92 |
93-98 |
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы |
100-104 |
105-111 |
112-116 |
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта |
117-121 |
122-126 |
127-133 |
134-139 |
Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики |
140-145 |
Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира |
146-152 |