ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 8, Номер 9 (Сентябрь 2007)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
3-8 |
Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда |
9-13 |
14-19 |
Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе |
20-25 |
Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России |
26-30 |
31-35 |
Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей |
36-40 |
41-44 |
45-50 |
52-55 |
56-60 |
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур |
61-65 |
66-70 |
71-75 |
Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса |
76-81 |
Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов |
82-87 |
Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли |
88-92 |
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле |
93-98 |
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения |
99-104 |
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур |
105-110 |
Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований |
112-116 |
Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий |
117-120 |
Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета |
121-125 |
126-130 |
131-136 |
О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала |
137-141 |