ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 9 (Сентябрь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мигачева С.М.

  Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики

3-8

Миронова В.С., Ершова Г.Е.

  Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда

9-13

Дроговоз П.А.

  Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия

14-19

Щербаков Д.С.

  Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе

20-25

Дюков А.В.

  Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России

26-30

Гнеденкова О.В.

  Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности

31-35

Климович Н.В.

  Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей

36-40

Лукьянов В.И.

  Баланс устойчивого экономического развития организаций

41-44

Щербакова О.Е.

  Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации

45-50

Петров Д.С.

  Банковские риски и страховая защита

52-55

Федотов Д.К.

  Концепция корпоративного риск-менеджмента

56-60

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.

  Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур

61-65

Набока М.В.

  Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг

66-70

Хисматуллин А.И., Каленская Н.В.

  Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат

71-75

Осипенко В.Б.

  Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса

76-81

Логовская И.С.

  Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов

82-87

Выборова Е.Н.

  Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли

88-92

Черноносова Н.В.

  Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле

93-98

Филия А.С.

  Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения

99-104

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.

  Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур

105-110

Полянская Л.Я.

  Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований

112-116

Прокофьев С.В.

  Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий

117-120

Корецкий Г.А.

  Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета

121-125

Иванкина Е.В.

  Доходность земельного рынка Подмосковья

126-130

Сонин А.А.

  Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области)

131-136

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.

  О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала

137-141

Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А.

  Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия

142-147