ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 5, Номер 3 (Март 2004)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Долгорукова И.В., Колесников А.Н.

  Возможность самовыражения женщины в малом бизнесе

Лебедева Л.Ф.

  Женщины в глобализованном обществе XXI века

Шаркова А.В.

  Стратегические аспекты ресурсного обеспечения государством воспроизводства трудового потенциала общества

13-18

Степанова Т.Е.

  Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг

19-24

Багаутдинова Н.Г.

  Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации

25-30

Борисова Е.Р.

  Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития

31-35

Шереметьева Е.Н.

  Рейтинг конкурентоспособности региональных образований

36-39

Постникова Е.С.

  Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения

40-46

Родионова Н.В.

  Комплексная модель человека в системе управления персоналом

48-50

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.

  Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации

51-54

Еркович Е.А.

  Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания

55-58

Чижова Е.Н.

  Оценка финансовых возможностей рационализации деятельности предприятия

59-62

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.

  Процессно–ориентированное управление и его эффективность

63-67

Чичкина В.Д.

  Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности

68-70

Бондаренко О.Н.

  Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия

71-73

Карлина Е.П.

  Эффективность функционирования сетевых организаций как формы управления розничной торговлей потребительской кооперации

74-79

Смолина Е.Э.

  О некоторых аспектах рентных отношений в российской экономике

80-85

Кружкова Т.И.

  Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен

86-90

  «100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории)

91-94

Курбанова Х.И.

  Валютное регулирование на современном этапе

95-98

Топсахалова Ф.М.

  Классификация приемов и способов управления рисками

99-103

Орлова О.А.

  Помещение под офис

104-109

Якубовская О.Ю.

  Проблемы организации и функционирования товариществ собственников жилья

110-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 3 (March 2004)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Dolgorukova I.V., Kolesnikov A.N.

  Vozmozhnost samovyrazheniya zhenshchiny v malom biznese

Lebedeva L.F.

  Zhenshchiny v globalizovannom obshchestve XXI veka

Sharkova A.V.

  Strategicheskie aspekty resursnogo obespecheniya gosudarstvom vosproizvodstva trudovogo potentsiala obshchestva

13-18

Stepanova T.E.

  Problemy tsenoobrazovaniya na rynke obrazovatelnyh uslug

19-24

Bagautdinova N.G.

  Kontseptsiya upravleniya kachestvom obrazovaniya i vozmozhnosti ee realizatsii v sisteme podgotovki inzhenernyh kadrov vysshey kvalifikatsii

25-30

Borisova E.R.

  Vysshaya shkola i predprinimatelstvo: vzaimosvyaz i tendentsii razvitiya

31-35

Sheremetyeva E.N.

  Reyting konkurentosposobnosti regionalnyh obrazovaniy

36-39

Postnikova E.S.

  Marketing kak osnova effektivnosti proizvodstva produktsii proizvodstvenno-tekhnicheskogo naznacheniya

40-46

Rodionova N.V.

  Kompleksnaya model cheloveka v sisteme upravleniya personalom

48-50