ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 5, Номер 4 (Апрель 2004)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мирзоев С.П., Акопов В.С.

  Размышления на абстрактную тему

3-6

Засько В.Н.

  Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции

7-10

Шопенко В.Д.

  Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России

11-15

Морозов А.Н.

  Основы формирования механизмов управления организационными изменениями

16-19

Бережнов Г.В.

  Равновесие как принцип управления развитием предприятия

20-22

Лавров А.С.

  Обеспечение финансово-экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий

26-29

Морозов К.В.

  Высокие риски и небольшие финансовые возможности. Как выжить?

30-32

Фалько С.Г., Урбан В.Ю.

  Система сбалансированного управления внутренними операционными рисками предприятия

33-36

Селюков В.К.

  Критерии оценки эффективности системы управления рисками

38-41

Степанова Т.Е.

  Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг

43-48

Куценко Е.Н.

  К разработке усовершенствованной модели затрат на качество

49-53

Загонова Н.С., Орлов А.И.

  Эконометрическая поддержка контроллинга инноваций. Нечеткий выбор

54-57

Меняев М.Ф., Рузаев С.

  CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

58-61

Хайнце Х.

  Оценка объема инвестиционного бюджета

62-63

Еркович Е.А.

  Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания

64-68

Соколов Е.В., Коваль Ю.А., Коваль Б.Ю., Москатов В.В.

  Направления организации эффективного функционирования международных платежных систем

69-71

Арустамян В.В., Евдокименков В.Н.

  Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий

72-76

Клебанов А.И., Михайлов А.С.

  Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией

77-81