ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 5, Номер 2 (Февраль 2004)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мирзоев С.П., Акопов В.С.

  Размышления на абстрактную тему

3-8

Котилко В.В.

  Программные методы управления, использовавшиеся в 40-е годы прошедшей эпохи

9-12

Косых П.Г.

  Подарок

13-15

Дорохов В.Н., Орлова О.А.

  «Оптимист» акриловых красок

16-20

Меняев М.Ф., Рузаев С.

  CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

21-25

Михайлов А.М.

  Распределение и эффективность хозяйственной деятельности бизнес-единиц

26-28

Рябченко Г.С.

  Формулировка общего подхода к классификации целей создания и оценки эффективности корпоративных промышленных структур

29-32

Ключко В.Н.

  Предприниматель и инвестор: реализация и защита прав по управлению акционерным обществом

33-37

Егоров О.В., Рутгайзер В.М.

  Модели Ольсона и Блэка-Шоулза и российская практика оценки стоимости бизнеса

39-41

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.

  Процессно-ориентированное управление и его эффективность

42-46

Соколов Е.В., Коваль Ю.А., Коваль Б.Ю., Москатов В.В.

  Направления организации эффективного функционирования международных платежных систем

47-51

Арустамян В.В.

  Оценка оптимальной доли государства в акционерном капитале предприятия в условиях неполного совпадения интересов государства и частных акционеров

52-56

Шопенко В.Д.

  Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России

57-62

Кожуховский А.И.

  Потенциал сокращения затрат в российской электроэнергетике: подходы к оценке

63-69

Герасимчук В.И., Серебренников Б.С.

  Ценовая политика на рынках электроэнергии России и Украины

70-75

Засько В.Н.

  Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции

76-81

Кизим А.А., Мищенко Л.Я.

  Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития

82-87

  Памяти ученого и организатора науки

88-90

Борисова Е.Р.

  Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития

91-95

Шаркова А.В.

  Стратегические аспекты ресурсного обеспечения государством воспроизводства трудового потенциала общества

96-100

Морозов В.А.

  Мытарство «ходячих» денег

101-102

Мельников О.Н., Минченко Р.Е.

  Принципы повышения эффективности использования интеллектуально-креативных ресурсов организации

103-108

Воронин В.М.

  Словарь делового человека

109-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 2 (February 2004)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Mirzoev S.P., Akopov V.S.

  Razmyshleniya na abstraktnuyu temu

3-8

Kotilko V.V.

  Programmnye metody upravleniya, ispolzovavshiesya v 40-e gody proshedshey epokhi

9-12

Kosyh P.G.

  Podarok

13-15

Dorokhov V.N., Orlova O.A.

  «Optimist» akrilovyh krasok

16-20

Menyaev M.F., Ruzaev S.

  CRM-kontseptsiya v tekhnologii postroeniya biznes-protsessov s tsentralnym polozheniem klienta

21-25

Mikhaylov A.M.

  Raspredelenie i effektivnost khozyaystvennoy deyatelnosti biznes-edinits

26-28

Ryabchenko G.S.

  Formulirovka obshchego podkhoda k klassifikatsii tseley sozdaniya i otsenki effektivnosti korporativnyh promyshlennyh struktur

29-32

Klyuchko V.N.

  Predprinimatel i investor: realizatsiya i zashchita prav po upravleniyu aktsionernym obshchestvom

33-37

Egorov O.V., Rutgayzer V.M.

  Modeli Olsona i Bleka-Shoulza i rossiyskaya praktika otsenki stoimosti biznesa

39-41

Kandrashina E.A., Grebnev E.T.

  Protsessno-orientirovannoe upravlenie i ego effektivnost

42-46