ISSN: 2222‑534X (online)
Экономика, предпринимательство и право
Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,055, включен в Перечень ВАК
Том 11, Номер 2 (Февраль 2021)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19* |
213-226 |
227-240 |
Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами* |
241-250 |
Методологические аспекты управления устойчивым развитием предприятий в сфере товарного обращения* |
251-266 |
Меры по поддержке малого бизнеса в кризисных условиях: международный опыт и российская практика* |
267-284 |
О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в период пандемии COVID-19 в России* |
285-298 |
Процессы цифровизации в компаниях малого и среднего бизнеса в условиях пандемии* |
299-312 |
Влияние цифровых компетенций субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие бизнеса* |
313-322 |
Этническое предпринимательство: анализ основных определений* |
323-332 |
Гибкие подходы к управлению инновационными проектами организаций: значение и возможности Agile* |
333-348 |
349-362 |
Реализация концепции «мобильность как услуга» в мегаполисах мира* |
363-376 |
Подходы к оценке транспортной доступности точек притяжения в мегаполисе* |
377-394 |
Ретроспективный анализ задач обслуживания населения города Москвы общественным транспортом* |
395-414 |
Обзор российского опыта по организации планирования развития городской маршрутной сети* |
415-430 |
Перспективы применения отечественных самолетов для региональных авиаперевозок* |
431-444 |
445-456 |
457-466 |
Профессиональные траектории развития «информационного человека»* |
467-476 |
Методика симуляционного обучения как основа стартапа на рынке образовательных технологий (EdTech)* |
477-488 |
489-500 |
501-508 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Vol. 11, Number 2 (February 2021)
Issue contents
Previous issue | Archive | Next issue
Transformation of the sharing economy in the context of the COVID-19 pandemic* |
213-226 |
227-240 |
Loyalty programs in the customer relationship management system* |
241-250 |
251-266 |
267-284 |
Measures of state support for small businesses during the COVID-19 pandemic in Russia* |
285-298 |
Digitalization processes in small and medium-sized businesses in the context of a pandemic* |
299-312 |
The impact of digital competencies of small and medium-sized businesses on business development* |
313-322 |
Ethnic entrepreneurship: an analysis of the main definitions* |
323-332 |
333-348 |
349-362 |
Implementation of Mobility-as-a-Service concept in the world's megalopolises* |
363-376 |
Approaches to assessing transport accessibility of attraction points in a metropolis* |
377-394 |
Retrospective analysis of Moscow public transportation service objectives* |
395-414 |
415-430 |
Prospects of domestic aircraft for regional air transportation* |
431-444 |
Optimization of the car sales volume for a specified budget* |
445-456 |