ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 1 (Январь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ахметшина А.Р.

  Международный бизнес и экология

4-9

Зяблицкая Н.В.

  Особенности структурной перестройки в России

10-15

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.

  Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории

16-22

Ахтариев Р.Р.

  Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике

23-29

Калинин А.В.

  Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России

30-35

Кунин В.А., Александрова Е.А.

  Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства

36-43

Кузин А.С.

  Результативная модель функционирования бюджетного учреждения

44-50

Терентьева Т.В., Бобырева М.А.

  Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры

52-56

Чотчаев М.М.

  Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии

57-61

Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А.

  Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия

63-67

Кондратьев В.Б.

  Российское корпоративное управление после кризиса

70-75

Скотников В.В.

  Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением

76-82

Дорожкина О.К.

  Стратегическое планирование инновационного развития предприятия

83-88

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.

  Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации

90-93

Окольнишникова И.Ю.

  Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд

94-98

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.

  Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства

99-102

Авдеева Е.С., Денисов В.Т.

  АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия

104-109

Шикина С.А.

  Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий

110-116

Бочаров Д.С.

  Прозрачная система оплаты труда

117-120

Буштедт А.В.

  Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования

122-126

Челомин А.В.

  Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала

127-131

Ли С., Карпусь Н.П.

  Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая

132-136

Свириденко Ю.Н.

  Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них

137-140