ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 12, Номер 1 (Январь 2011)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
4-9 |
10-15 |
Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории |
16-22 |
Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике |
23-29 |
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России |
30-35 |
Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства |
36-43 |
Результативная модель функционирования бюджетного учреждения |
44-50 |
Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры |
52-56 |
Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии |
57-61 |
63-67 |
70-75 |
Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением |
76-82 |
Стратегическое планирование инновационного развития предприятия |
83-88 |
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации |
90-93 |
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд |
94-98 |
99-102 |
104-109 |
Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий |
110-116 |
117-120 |
122-126 |
127-131 |
Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая |
132-136 |
Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них |
137-140 |
Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке |
141-146 |