ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 1 (Январь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ахметшина А.Р.

  Международный бизнес и экология

4-9

Зяблицкая Н.В.

  Особенности структурной перестройки в России

10-15

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.

  Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории

16-22

Ахтариев Р.Р.

  Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике

23-29

Калинин А.В.

  Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России

30-35

Кунин В.А., Александрова Е.А.

  Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства

36-43

Кузин А.С.

  Результативная модель функционирования бюджетного учреждения

44-50

Терентьева Т.В., Бобырева М.А.

  Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры

52-56

Чотчаев М.М.

  Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии

57-61

Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А.

  Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия

63-67

Кондратьев В.Б.

  Российское корпоративное управление после кризиса

70-75

Скотников В.В.

  Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением

76-82

Дорожкина О.К.

  Стратегическое планирование инновационного развития предприятия

83-88

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.

  Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации

90-93

Окольнишникова И.Ю.

  Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд

94-98

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.

  Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства

99-102

Авдеева Е.С., Денисов В.Т.

  АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия

104-109

Шикина С.А.

  Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий

110-116

Бочаров Д.С.

  Прозрачная система оплаты труда

117-120

Буштедт А.В.

  Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования

122-126

Челомин А.В.

  Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала

127-131

Ли С., Карпусь Н.П.

  Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая

132-136

Свириденко Ю.Н.

  Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них

137-140

Кулагина С.В.

  Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке

141-146

Омаров М.М., Сергеев В.Ю.

  Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах

147-152

Гравшина И.Н.

  Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий

153-157

Кашин А.В., Никульшина А.А.

  Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность

158-163

Рождественская Л.Н.

  Система социального питания: управление, ориентированное на результат

165-170

Быкова Е.А.

  Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа

172-176

Шедий Е.Г.

  Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области)

177-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 12, Number 1 (January 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Alsu Akhmetshina

  International Business and Ecology

4-9

Natalyya Zyablitskaya

  Features of Resructuring in Russia

10-15

Akop Abelyan, Feliks Aksaev

  Formation of Economic Agglomerations as a Tool to Optimize the Territory’s Economic Structure

16-22

Romen Akhtariev

  Development of Economic Relations between Large and Small Businesses in the Domestic Economy

23-29

Andrey Kalinin

  The Main Trends of Development and Characteristics of Small and Medium Business in Russia

30-35

Vladimir Kunin, Elena Aleksandrova

  Analysis of International Experience of Supporting Small Business

36-43

Aleksandr Kuzin

  Efficient Operational Model of a Budgetary Institution

44-50

Tatyyana Terentyeva, Marina Bobyreva

  Conceptual Approaches to Treating the Category of „Sustainable Development“ of a Business Structure

52-56

Marat Chotchaev

  Stability Criteria for Entrepreneurship in the Global Economic Recession

57-61

Elena Gorshenina, Nadezhda Khomyachenkova

  Monitoring Sustainable Development of Industrial Enterprises

63-67

Vladimir Kondratyev

  Russian Corporate Management after the Crisis

70-75

Vyacheslav Skotnikov

  Corporate Culture as a Way to Deal with Rent-Seeking Behavior

76-82

Olyga Dorozhkina

  Strategic Planning of Innovation Development at Industrial Enterprises

83-88

Evgeniy Taskaev, Anatoliy Arkhipov

  Marketing Communications in the Era of Globalization and Standardization

90-93

Irina Okolynishnikova

  Development of Approaches to Calculating the Level of Buyer Involvement in the Brand

94-98

Evgeniy Selin, Aleksey Rubely, Oleg Sakhno

  Optimizing Multimedia Website Content as a Way to Build a Competitive Strategy to Promote Small Businesses

99-102

Ekaterina Avdeeva, Vyacheslav Denisov

  ABC Analysis and Seasonal Component of Industrial Enterprise

104-109

Svetlana Shikina

  Assessing the Impact of the Intangible Assets Value on the Assets Structure of Industrial Enterprises

110-116

Dmitriy Bocharov

  A Transparent Remuneration System

117-120