ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 2 (Февраль 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сергунин А.А.

  Нужен ли России закон «о лоббировании»?

4-10

Афанасьева М.В.

  Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды

11-16

Калюгина С.Н.

  Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса

17-23

Мингалева Ж.А., Игошев М.В.

  Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики

24-30

Майоров А.А.

  Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов

32-36

Беляйкина О.В.

  «Человеческий фактор» в деятельности малого предприятия

38-42

Серпер Е.А.

  Теоретические подходы к организации управления инновациями

44-49

Яковлева А.А.

  Формируем систему контроллинга на предприятии

52-55

Галченков Ю.С., Черников А.А.

  Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра

56-58

Черникова С.А.

  Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса

59-64

Хмельницкий Л.Ю.

  Состояние и перспективы развития альтернативной энергетики в странах Европейского союза

66-71

Филь О.А.

  Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике

72-78

Джавадова И.С.

  Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности)

79-85

Самойленко И.В.

  Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин

86-91

Козюра Т.В.

  Механизмы развития фармацевтического производства в России

92-97

Арсенова Л.А.

  Посткризисные стратегии транснациональных банков

98-102

Шипунов В.Ю.

  Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка

103-107

Проскурякова О.В.

  Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования

108-112

Фищенко В.А.

  Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК

114-117

Измайлова С.А.

  Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока

118-121

Переверзева Т.А.

  Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект

122-127

Попов Д.А., Синюков В.А.

  Форматы розничных торговых предприятий и их услуги

128-133

Тарасенко Э.В.

  Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей

134-139

Зикирова Ш.С.

  Проблемы и перспективы государственного регулирования санаторно-курортного комплекса

140-144

Козырев В.В.

  Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности

146-150

Кобозев О.В.

  Экспертный и статистический методы оценки инвестиционной привлекательности региона

151-155

Ащеулов А.В.

  К вопросу о влиянии теневой экономики на развитие региона

156-160

Чепелева К.В.

  Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона

161-166

Клименко Т.И.

  Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом

167-170

Гусейнова М.Р.

  Республика Дагестан: приоритетные направления развития экономики

172-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 12, Number 2 (February 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Aleksandr Sergunin

  Does Russia Need a Lobbying Act?

4-10

Mariya Afanasyeva

  Factors of Resistance to Industrial Development Policy in Conditions of Imperfect Technology Environment

11-16

Svetlana Kalyugina

  Strategic Social Alliances of Industrial Enterprises and Their Influence on the Development of the Social Responsibility of Russian Business

17-23

Zhanna Mingaleva, Mikhail Igoshev

  Formation of the Modern Demographic Potential as the Basis for the Structural Economic Modernization

24-30

Aleksandr Mayorov

  Development of Instruments for Financing Small Businesses through the Use of Intangible Assets

32-36

Olyga Belyaykina

  The Human Factor in the Activities of Small Enterprises

38-42

Evgeniy Serper

  Theoretical Approaches to Organizing Innovation Management

44-49

Anastasiya Yakovleva

  Forming a Controlling System at an Enterprise

52-55

Yuriy Galchenkov, Aleksandr Chernikov

  Evaluating the Effectiveness of Financial and Business Activity of Enterprise by Means of a Generalized Complex Parameter

56-58

Svetlana Chernikova

  The Current Condition and Prospects of Development of Management Accounting at the Enterprises of Agroindustrial Complex

59-64

Leonid Khmelynitskiy

  Prospects of Development of Alternative Power Industry in the Countries of the European Union

66-71

Olyga Fily

  Optimization Method for Price Regulation in the Power Industry

72-78

Irada Dzhavadova

  Influence of the State Regulation on the Development of High-Tech Industries (by the Example of the Automobile Industry)

79-85

Inna Samoylenko

  Analysis of Branding Development Methods for Domestic Tire Manufacturers

86-91

Tatyyana Kozyura

  Mechanisms for the Development of the Pharmaceutical Production in Russia

92-97

Lyudmila Arsenova

  Post-Crisis Strategies of Transnational Banks

98-102