ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 11, Номер 7 (Июль 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Такмакова Е.В.

  Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки

9-13

Стратулат В.Г.

  Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики

14-18

Черных В.И.

 Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов

19-23

Лукин А.Г.

 Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля

24-28

Михайлова Л.О.

 Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного)

30-34

Галсанова И.Б.

 Экономическое поведение фирмы в современных условиях

35-38

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.

  Эффективность деятельности предприятия

39-42

Лапкова А.Г.

 Особенности формирования трудовых отношений различных типов

43-46

Шуклов Л.В.

 Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития

48-54

Зайцев А.В., Карпова В.Б.

  Формирование организационного механизма управления холдинговой компанией с позиций стоимостного подхода

55-60

Пашкова В.М.

  Модель корпоративного управления как фактор динамики слияний и поглощений

61-67

Текутьев И.В.

  Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности

68-72

Комаров С.В.

  Маркетинг внутренних инноваций компании

73-76

Канев С.А.

  Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании

77-81

Трапезникова Д.Ю.

  Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России

82-87

Кузьменко Е.В.

  Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции

88-92

Бабушкина А.Ю.

  Программы лояльности: теория и практика

94-98

Амбарцумян А.К.

  Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры

100-105

Андреев В.Н.

  Концептуальная модель управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий

106-111

Файзуллин И.Э.

  Роль градостроительной политики в развитии территориального планирования

112-116

Кудин М.М.

  Проблемы учета природоохранных затрат цементных предприятий

117-122

Скобелева Е.Г.

  Механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов

123-130

Гусев А.В.

  Управление риском рыночной ликвидности при маржинальных операциях

131-135