ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 7 (Июль 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Государство как самостоятельный субъект отношений конкурентоспособности |
4-10 |
Сектор малого предпринимательства: особенности формирования взаимосвязей |
11-16 |
Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма развития инфраструктуры |
17-22 |
Оценка экономической эффективности внешней диверсификации предприятий при объединении в группу |
24-29 |
План-фактный анализ исполнения ЦФО плановых показателей по уровням существенности отклонений |
30-34 |
36-42 |
Обоснование и выбор критериев эффективности системы управления персоналом предприятия |
43-54 |
Об одном подходе к моделированию социально ответственного поведения бизнеса |
56-60 |
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры |
62-67 |
Слияния и поглощения в электроэнергетике как инструмент стратегического развития ОАО «Газпром» |
68-73 |
74-80 |
Бизнес планирование на малых предприятиях грузового автотранспорта с целью оптимизации затрат |
81-87 |
Новый метод сравнительной оценки технических систем биржевой торговли |
88-91 |
92-96 |
Совершенствование современных методов анализа «справедливой стоимости» акций |
97-101 |
Некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования |
102-106 |
Проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в свете мирового экономического кризиса |
107-113 |
114-118 |
119-128 |
Развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг |
130-136 |
Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
138-142 |
Оценка конкурентоспособности региона с позиций концепции устойчивого развития |
143-148 |