ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК
Редакционная коллегия
Главный редактор
Скоробогатых Ирина Ивановна - заслуженный деятель высшего образования РФ,
приглашенный профессор Международного университетского центра Марбельи (MIUC), член Гильдии Маркетологов, участник рабочей группы по разработке проф. стандарта "Маркетолог", доктор экономических наук, профессор (
Испания, Марбелья) [РИНЦ], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Заместитель главного редактора
Сидорчук Роман Роальдович - профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры маркетинга РУДН, научный руководитель магистерской программы: маркетинговое управление малым и средним бизнесом, эксперт Российского научного фонда (РНФ), доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Редакционный совет
Агаларова Екатерина Григорьевна - зав. кафедрой агроэкономики и маркетинга Ставропольского государственного аграрного университета, эксперт по компетенции «Интернет-маркетинг» в рамках Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы», кандидат экономических наук, доцент (
Россия, Ставрополь) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [Google Scholar]
Азоев Геннадий Лазаревич - директор Института маркетинга Государственного университета управления, зав. кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, заслуженный работник высшей школы РФ, эксперт РАН, РНФ, РФФИ, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [ORCID], [ИСТИНА]
Аренков Игорь Анатольевич - зав. кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета
(СПбГУ), доктор экономических наук, профессор (
Россия, Санкт-Петербург) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ORCID], [ResearchGate], [ИСТИНА]
Березин Игорь Станиславович - президент НП «Гильдия Маркетологов», председатель совета директоров полиграфических предприятий: «Советская Сибирь», «Дальпресс», «Звезда», «Тюменский дом печати», «Челябинский дом печати», сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ]
Герасименко Валентина Васильевна - научный руководитель кафедры маркетинга экономического факультета, руководитель программ МВА и профпереподготовки «Экономика и управление» Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Каленская Наталья Валерьевна - зав. кафедрой маркетинга Казанского федерального университета, руководитель нейро-маркетинговой лаборатории «Нейролаб КФУ», член Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Казань) [WWW], [РИНЦ], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Карпова Светлана Васильевна - зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Совета НП «Гильдия Маркетологов», председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, эксперт Минпромторга России, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Кетова Наталья Петровна - зав. кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе», заслуженный деятель науки Российской Федерации, Член Европейской Научно-Промышленной палаты, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Ростов-на-Дону) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ORCID]
Конина Наталия Юрьевна - зав. кафедрой менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [ORCID]
Лукина Анастасия Владимировна - зав. кафедрой маркетинга, директор Центра маркетинговых технологий Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН), профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, доцент (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate]
Милёхин Андрей Владимирович - президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент Gallup International, академик Российской академии естественных наук (РАЕН) и Евразийской академии телевидения и радиовещания (ЕАТР), профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор МГМСУ им. А.И. Евдокимова, доктор социологических наук (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [ORCID], [ИСТИНА]
Мусатова Жанна Борисовна - заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Гильдии Маркетологов, лауреат ордена Гильдии Маркетологов в номинации «За разработку новых методов исследования в маркетинге», кандидат экономических наук, доцент (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Ребязина Вера Александровна - руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук, доцент (
Россия, Москва) [WWW], [РИНЦ], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ИСТИНА]
Соловьев Борис Александрович - заслуженный деятель науки РФ, основатель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Почетный член Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Москва) [РИНЦ]
Чурлей Эдуард Генрихович - доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики экономического факультета Белорусского государственного университета, победитель премии в области маркетинга «Энергия Успеха» в номинации «Лучшая маркетинговая информационная система», кандидат экономических наук, доцент (
Республика Беларусь, Минск) [WWW], [РИНЦ], [ResearchGate], [Google Scholar]
Юлдашева Оксана Урняковна - зав. кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (
Россия, Санкт-Петербург) [WWW], [РИНЦ], [ИСТИНА]
Яхнеева Ирина Валерьевна - зав. кафедрой маркетинга, логистики и рекламы Самарского государственного экономического университета, доктор экономических наук, доцент (
Россия, Самара) [WWW], [РИНЦ], [ORCID], [Google Scholar]
Marketing and market research
Editor
Skorobogatyh, Irina - Marbella international university centre (MIUC) (
Spain) [RSCI], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Co-Editor
Sidorchuk, Roman - Plekhanov Russian Economic University (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [Google Scholar], [ISTINA]
Editorial board
Agalarova, Ekaterina - Stavropol State Agrarian University (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [Google Scholar]
Arenkov, Igor - Saint-Petersburg State University (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ORCID], [ResearchGate], [ISTINA]
Azoev, Gennady - State University of Management (
Russia) [WWW], [RSCI], [ORCID], [ISTINA]
Berezin, Igor - Marketing Specialists Guild (
Russia) [WWW], [RSCI]
Churley, Eduard - Belarusian State University (
Republic of Belarus) [WWW], [RSCI], [ResearchGate], [Google Scholar]
Gerasimenko, Valentina - Lomonosov Moscow State University (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Kalenskaya, Natalya - Kazan State University (
Russia) [WWW], [RSCI], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Karpova, Svetlana - Financial University under the Government of the Russian Federation (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Ketova, Natalya - Southern Federal University (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ORCID]
Konina, Nataliya - Moscow State Institute of International Relations (University) Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (
Russia) [WWW], [RSCI], [ORCID]
Lukina, Anastasiya - Patrice Lumumba Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University) (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate]
Milyokhin, Andrey - Lomonosov Moscow State University (
Russia) [WWW], [RSCI], [ORCID], [ISTINA]
Musatova, Zhanna - National Research University "Higher School of Economics" (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Rebyazina, Vera - National Research University "Higher School of Economics" (
Russia) [WWW], [RSCI], [SCOPUS], [ResearcherID], [ORCID], [ResearchGate], [Google Scholar], [ISTINA]
Solovyev, Boris - Plekhanov Russian Economic University (
Russia) [RSCI]
Yakhneeva, Irina - Samara State University of Economics (
Russia) [WWW], [RSCI], [ORCID], [Google Scholar]
Yuldasheva, Oksana - Saint-Petersburg State University of Economics (
Russia) [WWW], [RSCI], [ISTINA]
